Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
№ |
Система уроков |
Педагогические |
Вид деяте |
Содержание |
Планируемый результат |
Вид контроля |
Информационно- Информационно-методич. Обеспече |
Дом. |
5
6
|
Why Do People Travel?
Is It Easier to Travel Nowadays? |
Беседа работа с книгой, трениро
Мини-лекция, работа с книгой, трениро |
Ф,К, П, Гр.
Ф, П, И |
виды реч.
Сравнительное употребление времен активного залога, пассивный залог, артикли с географическими названиями, предлоги места и направления, словообразование, отрицательные префиксы, лексика описания места, путешествия, природные катаклизмы( повтор)
Модальные глаголы, предлоги by car, on foot, словообразование, интонация вопросительных предложений, разговорные клише |
высказываться о фактах и
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропоpry) и выделять для себя значимую информацию; |
Контроль монологической речи с использо
Тест, контроль диалоги |
Аудиокассета к учебнику, таблицы, тесты, карточки.
Аудиокассета к учебнику, таблицы, тесты, карточки.
|
WB
WB |