Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
36
|
Активизация лексики на тему «Досуг моей семьи». |
рифм, игра, карт, упр. |
индивид, парная, групп. |
Вспомнить лексику по теме «Семья»(Р.), задавать вопросы о любимом занятии, читать выразительно поэтический текст(П.), употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова (Т.). * = + |
|
CD “Triple play Plus”. Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2». |
37
|
Как я помогаю по дому. Составление диалогов и монологов. |
беседа,
|
индивид, парная.
|
Называть имена героев отечественных и зарубежных сказок(Р.),задавать вопросы, кратко и развёрнуто отвечать на вопросы собеседника(П.), , использовать знания по лексике и грамматике для составления диалогов и монологов (Т.). |
||
38
|
Правила хорошего тона (по телефону, за столом). Составление диалогов. |
инсцен, игра, магн, беседа, упр. |
парная
|
Знать устойчивые выражения вежливости (Р), произносить реплики с правильной интонацией (П.).уметь поддержать диалог на заданную тему(Т.). * + = |
||
39
|
Чтение текста. Предлоги. |
карт., магн., табл., беседа, упр. |
индивид.
|
Понимать содержание прочитанного про себя текста, отвечать на вопросы, находить в подтверждение цитаты из текста(Т.); знать значение предлогов, уметь употреблять их при описании местности (П.). * + |
||
40
|
Аудирование: «Орёл». Итоговый урок по теме «Вечер со своей семьёй». |
магн., беседа, рифм., диалог.
|
индивид, парная, групп.
|
Определять основную мысль прослушанного текста, отвечать на поставленные вопросы по содержанию(П.); употреблять в устной и письменной речи изученные слова и грамматический материал (Т.). * + |
||
41
|
Семантизация лексики на тему «Одежда». Составление диалогов. |
инсц., беседа, стихотв., диалог.
|
индивид., парная |
Называть предметы гардероба(Р), составлять диалог с опорой на картинки и выражения(П.), составлять диалог на заданную тему ( Т.). * + |
CD «English + kids». Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2». |
|
42
|
Описание внешности человека (монологическое высказывание). |
беседа, карт., упр,
|
индивид.
|
Составлять рассказ о внешности человека, использовать знакомую лексику и грамматические конструкции (П.). * + = |
||
43
|
Активизация изученной ранее лексики на тему «Еда». |
карт., стихотв., упр. |
групп, индивид. |
Называть продукты питания(Р.), задавать вопросы во всех изученных грамматических временах (П.), вести диалог на тему «В прод. магазине» (Т.). * + = |
||
44
|
Употребление слов some, any. |
табл., |
индивид, |
Знать правило употребления слов some, any (Р.); применять на практике изученное правило (П.),составлять диалоги по картинке (Т.). + * |
||
45
|
Аудирование: «Мыши и кот». Итоговый урок по теме «Покупки». |
магн, карт, игра, упр. |
индивид., парная, групп. |
Знать содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы; использовать изученные слова и выражения в устной и письменной речи (П.,Т.)* + |