Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)

36

 

Активизация лексики на тему «Досуг моей семьи».
Цели: формирование навыка построения высказывания о семье, её увлечениях; формирование навыка говорения новых слов.

рифм, игра, карт, упр.

индивид, парная, групп.

Вспомнить лексику по теме «Семья»(Р.), задавать вопросы о любимом занятии, читать выразительно поэтический текст(П.), употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова (Т.). * = +

 

CD “Triple play Plus”. Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2».

37

 

 

Как я помогаю по дому. Составление диалогов и монологов.
Цели: создать условия для формирования и закрепления навыка составления монолога и диалога на заданную тему.

беседа,
карт, рифм., ситуация.

 

индивид, парная.

 

 

Называть имена героев отечественных и зарубежных сказок(Р.),задавать вопросы, кратко и развёрнуто отвечать на вопросы собеседника(П.), , использовать знания по лексике и грамматике для составления диалогов и монологов (Т.).
* +

38

 

Правила хорошего тона (по телефону, за столом). Составление диалогов.
Цели: закрепление знаний правил хорошего тона, создать условия для развития навыка ведения диалога.

 

инсцен, игра, магн, беседа, упр.

парная

 

Знать устойчивые выражения  вежливости (Р), произносить реплики с правильной интонацией (П.).уметь поддержать диалог на заданную тему(Т.). * + =

39

 

Чтение текста. Предлоги.
Цели: создать условия для развития навыка чтения про себя,  формирование умения употреблять в речи предлоги при описании местности.

карт., магн., табл., беседа, упр.

индивид.

 

Понимать содержание прочитанного про себя текста, отвечать на вопросы, находить в подтверждение цитаты из текста(Т.); знать значение предлогов, уметь употреблять их при описании местности (П.). * +

40

 

 

Аудирование: «Орёл». Итоговый урок по теме «Вечер со своей семьёй».
Цели: создать условия для развития навыка аудирования, обобщение по пройденной теме, формирование умения выражать своё мнение по проблемным вопросам.

магн., беседа, рифм., диалог.

 

индивид, парная, групп.

 

Определять основную мысль прослушанного текста, отвечать на поставленные вопросы по содержанию(П.); употреблять в устной и письменной речи изученные слова и грамматический материал (Т.). * +

41

 

Семантизация лексики на тему «Одежда». Составление диалогов.
Цели: формирование навыка построения диалога на заданную тему «одежда».

инсц., беседа, стихотв., диалог.

 

индивид., парная              

 Называть предметы гардероба(Р), составлять диалог с опорой на картинки и выражения(П.),  составлять диалог на заданную тему ( Т.). * +

CD «English + kids». Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2».

42

 

Описание внешности человека (монологическое высказывание).
Цели: повторение лексики, обобщение знаний по составлению описания внешности.

беседа,  карт., упр,

 

индивид.

 

Составлять рассказ о внешности человека, использовать знакомую лексику и грамматические конструкции (П.). * + =

43

 

Активизация изученной ранее лексики на тему «Еда».
Цели: создать условия для формирования навыка построения диалога на заданную тему «В прод. магазине»

карт., стихотв., упр.

групп, индивид.

Называть продукты питания(Р.), задавать вопросы во всех изученных грамматических временах (П.), вести диалог на тему «В прод. магазине» (Т.). * + =

44

 

Употребление слов some, any.    
Цели: повторение правила употребления словsome, any, формирование навыка использования данных слов в речи..    

табл.,
схемы, упр.

индивид,
групп.

Знать правило употребления слов some, any (Р.); применять на практике изученное правило (П.),составлять диалоги по картинке (Т.). + *

45

 

Аудирование: «Мыши и кот». Итоговый урок по теме «Покупки».
Цели: создать условия для развития навыка аудирования, обобщение по пройденной теме, закрепление умения высказываться на заданную тему.

 

магн, карт, игра, упр.

индивид., парная, групп.

Знать содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы; использовать изученные слова и выражения в устной и письменной речи (П.,Т.)* +