Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
18 |
Повторение изученной ранее лексики на тему «Спорт». |
беседа, картин. |
парная, групповая |
Вспомнить изученную в прошлом году лексику по теме «Спорт»(Р.); уметь построить диалог и монолог по картинке(П.), составлять диалог (Т.). * + | Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.
|
CD “English + kids”. |
19
|
Введение новой лексики на тему «Погода и времена года». |
беседа, картин. |
индивидуальная |
Уметь читать новую лексику(Р), употреблять в речи модель when it is… I can…(П.), вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени (Т). *+ |
||
20
|
FutureSimple-простое будущее время (значение, образование повествовательных предложений). |
табл., магнит, лекция, упр. |
Индивидуальная, групповая |
Знать значение и образование будущего времени(Р.); приводить примеры в будущем времени с опорой на образец (П.), составлять предл., используя лексику предыдущего урока и будущее время(Т.). + * |
Уметь пользоваться опорными схемами
Уметь пользоваться опорными схемами. |
|
21
|
Общие и специальные вопросы. Отрицательные предложения в будущем времени. |
табл., беседа, лекция, упр.
|
индивидуальная, парная |
Знать образование отрицательной формы, постановку вопросов в будущем времени(Р); уметь трансформировать настоящее время в будущее (прод). * + |
||
22
|
Аудирование: «Лучшее время года». Чтение про себя. |
магнит, обсужд., упр., беседа. |
индивидуальная |
Называть имена основных героев рассказа (Р), находить на поставленные вопросы ответы из текста (пр), определять главную мысль текста, уметь пересказывать(Т.) * + = |
||
23
|
Итоговый урок по разделу «Мой любимый сезон». |
беседа, карт, магнит., вхожд. в конт. пробл. уч. |
групповая, индивидуальная |
Использовать изученную лексику в речи, приводить примеры предложений с будущим временем (П.); составлять короткий рассказ о любимом сезоне (Т). |
||
24
|
Введение новой лексики по теме «Город и деревня». |
магнит, стихотв.,лекция. |
груп., индивид.
|
Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец (Р); читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением(П.), составлять описание картинки(Т.) * + |
CD “Triple play Plus”. Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2». |
|
25
|
Города Англии и России. Описание по картинкам. |
беседа, карта, рифм. |
груп., парная, индивид. |
Знать названия городов России и Англии(Р.); правильно произносить топонимы, использовать их в монологе(П.); составлять короткий рассказ о любимом месте на земле(Т.). |
||
26
|
Образование степеней сравнения прилаг. (-er, -est, слова-исключения). |
табл., картин.,упр. |
индивид., групп. |
Знать названия степеней сравнения англ. языка(Р.), знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры(Т.); определять степень сравнения(П.) |
||
27
|
Степени сравнения прилагательных в описании объекта. |
карт., магнит., упр.
|
индивид.,парная
|
Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных (Т.); уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи(П.). * + |