Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

28

 

 

Введение новой лексики по теме «Домашние и дикие животные».
Цели: активизация ранее изученной лексики по теме «животные», знакомство с новой лексикой, создать условия для развития навыка монологической речи.

беседа,в-магн, картин., упр.

 

индивид., парная, групп.

 

Правильно произносить названия животных (Р.), составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст(П.), и без неё(Т.). * + =

 

 

29

 

Что мы можем сделать для братьев наших меньших (Урок-размышление).
Цели: создать условия для воспитания чувства ответственности за животных, для развития навыка говорения

обсужд, карт., упр., ситуация.

индивид., групп.

Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков (П), составлять описание животного(Т.). * + =

 

30

 

 

Аудирование: «Яблочный пирог». Проверочная работа.
Цели: создать условия для развития навыка аудирования, навыка использования лексико- грам. материала в письменной речи

 

магн,
схемы, упр.

 

 

индивид.

 

 

 

Называть главных героев рассказа (Р.), отвечать на вопросы по содержанию текста (П.), выражать собственное мнение об услышанном(Т); использовать полученные на предыдущих уроках знания при написании контрольной  работы. * +

31

 

PastSimple - простое прошедшее время (Значение, употребление, образование). Правильные и неправильные глаголы.
Цели: знакомство  с образ-ем, знач. пр. вр; знакомство с некоторыми неправильными гл.

табл., схемы, рифм., лекция.

индивид.,  групп.

 

Находить предложения в прошедшем времени в тексте (Р.), правильно читать окончание -ed в глаголах(П.), приводить примеры употребления прошедшего времени(Т.). + *

CD “English + kids”. Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2».

 

32

 

Слова-спутники прошедшего времени. Глагол tobe в прошедшем времени.
Цели: знакомство со словами- спутниками пр. вр., изменениями гл.to be в пр. вр.; формирование умения употребления в речи пр. вр.

 

табл., магнит., лекция, упр.

 

 

индивид., парная.

 

Перечислять слова-спутники прошедшего времени(Р.),называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов (П.); дополнять диалог глаголами в прошедшем времени(Т.). * +

33

 

Образование вопросительных предложений в прошедшем времени.
Цели: создать условия для формирования навыка образования вопр. пр.; развитие навыка ведения диалога.

рифм, магнит, табл., упр.

индивид..групповая

 

Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени(П.), использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы (Т.). * +

34

 

Чтение текста «Волк и ягнёнок». Работа над прочитанным.
Цели: закрепление навыка чтения с извлечением инф., составления развёрнутого плана и пересказа.

карт, беседа., упр.

 

индивид., групп.

 

Читать вслух с правильным произношением и интонацией(Р.), понимать содержание текста, находить в тексте характеристики персонажей(П.), составлять рассказ по картинкам, используя новую лексику из текста (Т.). * + =

35

 

 

Аудирование: «Солнце и ветер». Итоговый урок по теме «Рассказываем истории».
Цели: создать условия для развития навыка аудирования, развития навыка говорения с использованием в речи лексики и грам. предыдущих уроков.

магн., карт, беседа, диалог.

 

индивид., парная, групп.

 

Объяснять правила о прошедшем  времени (Р.),понимать содержание услышанного текста(П.), употреблять в устной речи новые слова, выражать собственное мнение об услышанном(Т.). * + =