Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
28
|
Введение новой лексики по теме «Домашние и дикие животные». |
беседа,в-магн, картин., упр.
|
индивид., парная, групп.
|
Правильно произносить названия животных (Р.), составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст(П.), и без неё(Т.). * + = |
|
|
29
|
Что мы можем сделать для братьев наших меньших (Урок-размышление). |
обсужд, карт., упр., ситуация. |
индивид., групп. |
Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков (П), составлять описание животного(Т.). * + = |
||
30
|
Аудирование: «Яблочный пирог». Проверочная работа. |
магн,
|
индивид.
|
Называть главных героев рассказа (Р.), отвечать на вопросы по содержанию текста (П.), выражать собственное мнение об услышанном(Т); использовать полученные на предыдущих уроках знания при написании контрольной работы. * + |
||
31
|
PastSimple - простое прошедшее время (Значение, употребление, образование). Правильные и неправильные глаголы. |
табл., схемы, рифм., лекция. |
индивид., групп.
|
Находить предложения в прошедшем времени в тексте (Р.), правильно читать окончание -ed в глаголах(П.), приводить примеры употребления прошедшего времени(Т.). + * |
CD “English + kids”. Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2». |
|
32
|
Слова-спутники прошедшего времени. Глагол tobe в прошедшем времени. |
табл., магнит., лекция, упр.
|
индивид., парная.
|
Перечислять слова-спутники прошедшего времени(Р.),называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов (П.); дополнять диалог глаголами в прошедшем времени(Т.). * + |
||
33
|
Образование вопросительных предложений в прошедшем времени. |
рифм, магнит, табл., упр. |
индивид..групповая
|
Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени(П.), использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы (Т.). * + |
||
34
|
Чтение текста «Волк и ягнёнок». Работа над прочитанным. |
карт, беседа., упр.
|
индивид., групп.
|
Читать вслух с правильным произношением и интонацией(Р.), понимать содержание текста, находить в тексте характеристики персонажей(П.), составлять рассказ по картинкам, используя новую лексику из текста (Т.). * + = |
||
35
|
Аудирование: «Солнце и ветер». Итоговый урок по теме «Рассказываем истории». |
магн., карт, беседа, диалог.
|
индивид., парная, групп.
|
Объяснять правила о прошедшем времени (Р.),понимать содержание услышанного текста(П.), употреблять в устной речи новые слова, выражать собственное мнение об услышанном(Т.). * + = |