Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)

 

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 

 Учебно- познавательная

информационная

 

 

 Базовый уровень

 

1

 

Вводный урок. Повторение изученного в 3 классе.
Цели: повторение основных выражений повседневного применения (приветствие, знакомство, день и дата и т.д.), изученных моделей утверд., отриц. и вопросит ПР.

Беседа, упр., диалог.

 

Групповая, индивид., парная.

 

Вспомнить слова и выражения из повседневного общения, этикетного характера(Р.), а так же основные коммуникативные типы простого предложения(П.), вести диалог на тему «Как я провёл лето»(Т.).

 

 

 

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

 

 

Учебник «Еnjoy English-2», Биболетовой М.З., 2004, рабочая тетрадь «enjoy English-2».

 

 

2

Кто живёт в сказке?
Практика чтения.
Цели: создать условия для формирования навыка чтения диалога, введение в речь незнакомых слов

беседа, упр.

парная

Уметь читать с правильной интонацией(Р.), знать название некоторых частей тела(П.), уметь составлять СС, используя новую лексику(Т.). * =

 

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

3

Который час?
Практика говорения.
Цели: знакомство с особенностями определения времени в Англии; создать условия для формирования навыка задавать вопрос о времени.

беседа, упр.

парная, индивидуальная

Знать выражения, употребляемые при определении времени (П), уметь задавать вопрос о времени (П.) * +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

 

 

Учебник «enjoy English-2», Биболетовой М.З., 2004, рабочая тетрадь «enjoy English-2».

4

Режим дня.
Цели: создать условия для того, чтобы ученик смог формировать умение говорить о режиме дня с использованием обозначения времени.

работа с книгой, беседа

индивидуальная

Знать употребление глагола must (П.), уметь составлять небольшой рассказ о своём распорядке дня (Т.). * +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

5

Рассказ о хоббите.
Практика устной речи.
Цели: знакомство через чтение диалога с персонажем английской сказки, новыми выражениями; формирование умения употреблять их в речи.

работа с книгой, беседа

парная, индивидуальная, коллект.

Уметь читать реплики диалога с правильной интонацией и произношением (П.), знать новые выражения из текста, уметь применять их в речи (Т.).* = +

Уметь пользоваться двуязычным словарём.

6

Конструкция neither…nor…
Цели: создать условия для формирования умения использовать новую грамматическую конструкцию в речи

работа с книгой, упр., тренинг

парная, индивидуальная, коллект.

Знать употребление конструкции, уметь составлять с ней предложения (П.) + *

Уметь пользоваться опорными схемами

 

7

«Инопланетный гость».
Практика письменной речи.
Цели:создать условия для развития навыка использования известной лексики при описании внешности.

упр, беседа

коллективная

Знать слова, обозначающие части тела, уметь составлять с ними СС (П.), построить описание внешности (Т.). * +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею

 

 

Учебник «enjoy English-2», Биболетовой М.З., 2004, рабочая тетрадь «enjoy English-2».

8

Рассказ о хоббите.
Цели:создать условия для формирования навыка чтения про себя, создать условия для развития лексической догадки.

работа с книгой, упр.

парная, индивидуальная

Знать значение новых слов и выражений, встречающихся в тексте (П.), уметь выстроить фрагменты текста в нужном порядке (Т.).* + =

Уметь пользоваться двуязычным словарём.

9

Множественное число существительных.
Цели: повторение способа образования мн. ч. существительных, отличие от  притяжат. падежа; закрепления навыка использования в речи слов- исключений..

работа с книгой, упр., тренинг

парная, индивидуальная, коллект.

Знать как образуется множественное число существительных (Р.), знать слова- исключения (П.). * +

Уметь пользоваться таблицей «Множественное число».