Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
|
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
|
Учебно- познавательная |
информационная |
|||||
|
|
Базовый уровень |
|
||||
1
|
Вводный урок. Повторение изученного в 3 классе. |
Беседа, упр., диалог.
|
Групповая, индивид., парная.
|
Вспомнить слова и выражения из повседневного общения, этикетного характера(Р.), а так же основные коммуникативные типы простого предложения(П.), вести диалог на тему «Как я провёл лето»(Т.).
|
|
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
Учебник «Еnjoy English-2», Биболетовой М.З., 2004, рабочая тетрадь «enjoy English-2».
|
2 |
Кто живёт в сказке? |
беседа, упр. |
парная |
Уметь читать с правильной интонацией(Р.), знать название некоторых частей тела(П.), уметь составлять СС, используя новую лексику(Т.). * = |
|
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
|
3 |
Который час? |
беседа, упр. |
парная, индивидуальная |
Знать выражения, употребляемые при определении времени (П), уметь задавать вопрос о времени (П.) * + |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
Учебник «enjoy English-2», Биболетовой М.З., 2004, рабочая тетрадь «enjoy English-2». |
|
4 |
Режим дня. |
работа с книгой, беседа |
индивидуальная |
Знать употребление глагола must (П.), уметь составлять небольшой рассказ о своём распорядке дня (Т.). * + |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
||
5 |
Рассказ о хоббите. |
работа с книгой, беседа |
парная, индивидуальная, коллект. |
Уметь читать реплики диалога с правильной интонацией и произношением (П.), знать новые выражения из текста, уметь применять их в речи (Т.).* = + |
Уметь пользоваться двуязычным словарём. |
||
6 |
Конструкция neither…nor… |
работа с книгой, упр., тренинг |
парная, индивидуальная, коллект. |
Знать употребление конструкции, уметь составлять с ней предложения (П.) + * |
Уметь пользоваться опорными схемами |
|
|
7 |
«Инопланетный гость». |
упр, беседа |
коллективная |
Знать слова, обозначающие части тела, уметь составлять с ними СС (П.), построить описание внешности (Т.). * + |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею |
Учебник «enjoy English-2», Биболетовой М.З., 2004, рабочая тетрадь «enjoy English-2». |
|
8 |
Рассказ о хоббите. |
работа с книгой, упр. |
парная, индивидуальная |
Знать значение новых слов и выражений, встречающихся в тексте (П.), уметь выстроить фрагменты текста в нужном порядке (Т.).* + = |
Уметь пользоваться двуязычным словарём. |
||
9 |
Множественное число существительных. |
работа с книгой, упр., тренинг |
парная, индивидуальная, коллект. |
Знать как образуется множественное число существительных (Р.), знать слова- исключения (П.). * + |
Уметь пользоваться таблицей «Множественное число». |