Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

10

Развитие навыков письменной речи. Проверь себя.
Цели: обобщение пройденного материала, создание условий для развития навыка письменной речи

работа с книгой, упр., тренинг

Индивидуальная, групповая

Знать лексический и грамматический материал, изученный в разделе (Р.), уметь выполнять грам. задания письменно.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею

 

11

Аудирование «Потерянный именинный пирог».
Цели: создать условия для формирования умения аудирования, развитие умения пересказывать.

беседа, аудирование

индивидуальная, коллект.

Уметь определять на слух тему текста, отвечать на вопросы (П.), уметь пересказывать текст от своего имени (Т.). * +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею

аудиокассета «Enjoy English-2».

12

 

Повторение лексики по теме «Мой дом».
Цели: создать условия для развития навыка использования лексико- грамматического материала в устной речи.

Беседа, вхожд. в контекст проблем ученика

 

индивид., групп.

Называть комнаты на картинке (Р.), запрашивать информацию о жилищи сказочных персонажей(П.), рассказывать о своей комнате (Т.).* +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2».
CD «Профессор Хиггинс».
.

 

13

 

Употребление thereis…/thereare
Цели: знакомство  с новым грам. материалом,
правилом его использования, формирование умения использовать данную грам. констукцию при описании комнаты.

 

Лекц, диалог, упр.

парн., групп.

 

Знать различие в употреблении there is/ there are (Р.),рассказывать правило употребления there is…/there are…,приводить примеры (П.), задавать вопросы с использованием вышеназванных выражений, составлять описание дома (Т.).* +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

 

14

 

Чтение текста «Муха и свинья». Введение новой лексики на тему «Комната».
Цели: создать условия для развития навыка построения вопросительных предложений, чтения вслух, знакомство с новой лексикой,.

 

Беседа, диалог, упр., поступок.

 

индивид., групп.

 

 

Называть предметы мебели по картинкам(Р.), задавать вопросы, используя there is…/ there are... и новую лексику(П.), рассказывать о мебели в своей комнате (Т.).
* + =

 

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

 

15

 

 

Чтение текста «Муха и свинья» (2 часть). Работа над прочитанным.
Цели: создать условия для развития навыка чтения, формирование умения задавать вопросы по тексту и отвечать на них развёрнуто.

 

Упр., беседа.

 

групп., индивид.

 

Читать вслух, соблюдая соотв. интонацию,знать имена главных героев (Р.),находить ответы на вопросы по содержанию рассказа с опорой на текст(П.) , уметь задавать вопросы по содержанию и отвечать на них (Т.). * + =

 

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

16

Аудирование «Тайна бумажного пакета». Итоговый урок по теме «Мой любимый дом».
Цели: создать условия для развития навыка составлять описание помещения и формирования умения понимать текст на слух;

Упр, диалог, ситуация, беседа.

индивид, парн., групп.

 Называть главных героев(Р.), составлять план рассказа (П.), задавать вопросы одноклассникам о содерж текста (Т.); знать названия комнат и предметов мебели(Р.), описывать комнату или дом с опорой на картинку(П.), вести диалог о комнате (Т.).* +

 

17

Знакомство с разделом «Домашнее чтение». Чтение текста.
Цели: знакомство с особенностями работы в разделе «домашнее чтение», формирование умения сжатого цитатного изложения с опорой на текст

Лекция, беседа, диалог, упр.

Индивид., парн., групп.

Читать текст с соблюдением интонации(Р.), читать про себя, понимать содержание текста, самостоятельно работать по заданиям(П.), составлять краткое «цитатное» изложение(Т.)* +