Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
10 |
Развитие навыков письменной речи. Проверь себя. |
работа с книгой, упр., тренинг |
Индивидуальная, групповая |
Знать лексический и грамматический материал, изученный в разделе (Р.), уметь выполнять грам. задания письменно. |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею |
|
11 |
Аудирование «Потерянный именинный пирог». |
беседа, аудирование |
индивидуальная, коллект. |
Уметь определять на слух тему текста, отвечать на вопросы (П.), уметь пересказывать текст от своего имени (Т.). * + |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею |
аудиокассета «Enjoy English-2». |
12
|
Повторение лексики по теме «Мой дом». |
Беседа, вхожд. в контекст проблем ученика |
индивид., групп. |
Называть комнаты на картинке (Р.), запрашивать информацию о жилищи сказочных персонажей(П.), рассказывать о своей комнате (Т.).* + |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2». |
13
|
Употребление thereis…/thereare…
|
Лекц, диалог, упр. |
парн., групп.
|
Знать различие в употреблении there is/ there are (Р.),рассказывать правило употребления there is…/there are…,приводить примеры (П.), задавать вопросы с использованием вышеназванных выражений, составлять описание дома (Т.).* + |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
|
14
|
Чтение текста «Муха и свинья». Введение новой лексики на тему «Комната». |
Беседа, диалог, упр., поступок. |
индивид., групп.
|
Называть предметы мебели по картинкам(Р.), задавать вопросы, используя there is…/ there are... и новую лексику(П.), рассказывать о мебели в своей комнате (Т.). |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
|
15
|
Чтение текста «Муха и свинья» (2 часть). Работа над прочитанным. |
Упр., беседа. |
групп., индивид. |
Читать вслух, соблюдая соотв. интонацию,знать имена главных героев (Р.),находить ответы на вопросы по содержанию рассказа с опорой на текст(П.) , уметь задавать вопросы по содержанию и отвечать на них (Т.). * + = |
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. |
|
16 |
Аудирование «Тайна бумажного пакета». Итоговый урок по теме «Мой любимый дом». |
Упр, диалог, ситуация, беседа. |
индивид, парн., групп. |
Называть главных героев(Р.), составлять план рассказа (П.), задавать вопросы одноклассникам о содерж текста (Т.); знать названия комнат и предметов мебели(Р.), описывать комнату или дом с опорой на картинку(П.), вести диалог о комнате (Т.).* + |
|
|
17 |
Знакомство с разделом «Домашнее чтение». Чтение текста. |
Лекция, беседа, диалог, упр. |
Индивид., парн., групп. |
Читать текст с соблюдением интонации(Р.), читать про себя, понимать содержание текста, самостоятельно работать по заданиям(П.), составлять краткое «цитатное» изложение(Т.)* + |
|