Тематическое планирование курса биологии для11 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Общая биология. 10-11 классы», автора И.Н. Пономаревой, 2006 год издания и ориентирована на использование учебника «Общая биология. 11 класс» И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, Т.Е. Лощилиной
Автор: Старикова Н.И

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (5)

23

Хромосомы их структура и функции
Д.з.§31

 

Термины: хромосомы, ген, центромеры, транскрипция, трансляция, генотип, геном, кариотип, полиплоидия
Объекты: хромосомы

Воспроизведение и описание
Давать определение терминам
Называть части хромосом
писывать
Интеллектуальный уровень
Характеризовать строение хромосом
Объяснять особенности строения сперматозоида и яйцеклетки
Выявлять механизм движения хромосом к полюсам
Творческий уровень

 

 

Анализ таблицы Строение хромосом

 

Анализ таб. 3

Беседа

Работа по вопросам в группах

·* - ^

 

таблица
«Строение хромосом»

Таблица 3

24

Общая характеристика бактерий как представителей прокариот. Роль бактерии  в природе и для человека.
Д.з.§33-35

 

Термины: археобактерии, цианобактерии, актиномицеты, хламидобактерии, микробиология, патогенные бактерии, симбиониты, штаммы, клоны

 

Воспроизведение и описание
Давать определение терминам
Назыавть функции структур клетки
Описывать строение бактериальнах клеток
Интеллектуальный уровень
Характеризовать бактериальную клетку как биосистему
Объяснять
Значение бактерий для человекаи природы Творческий уровень

 

анализ таблицы

работа в парах

 

беседа

 

представление мини проектов
·* -

 

 

 

Таблицы

Рис. 36

25

Общая характеристика одноклеточных организмов.
Многообразие одноклеточных животных
Д.з.§3637

 

Термины:
настоящие водоросли, высшие растения, багрянки, спарангии, коэвалюция

Процессы:
Половое размножение: изогамия, гетерогамия, оогамия,

Воспроизведение и описание
Давать определение терминам
Называть виды одноклеточных растительных организмов
Описывать характерные черты различных групп организмов
Интеллектуальный уровень
Характеризовать особенности процесса размножения
Объяснять значения водорослей в природе
Выявлять на практике, к какому типу относится простейшие

 

Обсуждение рисунков и таблиц
Представление мини- презентаций

Составление таблицы ( индивидуальная работа )

Обсуждение таблицы

 

*  ^

 

Рисунки 37-44

 

Таблица «Размножение простейших»

«Строение одноклеточных»

26

Роль простейших в природе. Микробиология

Д.з.§38-39

 

Термины: патогенная флора, плазмодия, кокцидий, эндобионты, детрит, токсоплазмоз, микробиология, токсины
Факты: возбудителями ряда опасных заболеваний являются простейшие

Воспроизведение и описание
Давать определение терминам
Называть болезнетворных простейших
Описывать роль неболезнетворных простейших
Интеллектуальный уровень
Характеризовать эндобиотов, значение бактерий в природе и для человека
Объяснять значение знаний о разнообразии простейших

 

 

Сообщения
Их обсуждение

Индивидуальная работа в тетради
·*  ^

 

 

Рисунки 45
46
47

27

Урок обобщения и подведения итогов по теме 6