Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
14 |
Наследственные болезни человека. Этические аспекты применения генных технологий |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание Интеллектуальный уровень
|
Беседа
Проблемное задание
Работа в парах·* - ^
|
Рисунок 11 |
15 |
Мутагены и их влияние на живые организмы. Факторы, определяющие здоровье человека |
|
Термины: мутагены, мутагенез, свободные радикалы, канцерогены, антиоксиданты образ жизни, социальная среда Объекты: мутагены |
Воспроизведение и описание Характеризовать генеративные и соматические мутации факторы, определяющие здоровье Объяснять особенности спонтанного мутагенеза, роль человека в формировании своего здоровья Творческий уровень выявлять (косвенно) мутагенные факторы в нашей местности. Выявлять особенности воздействия окружающей среды (эколог. ситуации) на здоровье |
Проблемные задания
Проблемное изложение материала Беседа
Работа по группам |
Фотографии «Внешнего проявления мутаций» |
16 |
Организмы царства вирусов. Вирусные заболевания и меры борьбы с ними |
|
Термины: вирусы, нуклеопротеидные частици, капсид, капсомеры, бактериофаги, ВИЧ, СПИД Процессы: проникновение вируса в клетку |
Воспроизведение и описание Интеллектуальный уровень
|
Беседа Обсуждение в группах ключевых
Проблемные задания |
Плакат Рисунок 14-17 Рисунок 19 |
17 |
Урок обобщения и подведения итогов по теме 5 |
|
|
Характеризовать |
|
|