Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч) (7)
62 |
Длинная дорога бутерброда . с.81-87 ОБЖ : Культура питания. |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать о полезных свойствах продуктов питания, о рациональном питании, о правильном питании школьника.(п-*) |
|
Работа с таблицей, иллюстрациями |
|
63 |
«Современная Россия» |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Парная |
Знать , как человек познает природу, общество, самого себя. (п*-) |
|
Работа с дополнительной литературой |
Герб. Флаг. Гимн. |
64 |
Устройство государственной власти с.90-95 |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Иметь элементарное представление об устройстве государственной власти страны(р.*-) |
Работа с дополнительной литературой |
|
65 |
Символы и праздники России с. 96-100 |
Продуктивная |
Сообщения учащихся |
Индивидуаль-ная |
Знать символику Российского государства(п*-) |
|
|
Р.Т. с.32-34 № 68-74 |
66 |
Человек в современных условиях . с. 100-104 Нравственные нормы жизни. с.104-108 |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Парная |
Учащиеся должны ориентироваться в социальной среде, пользоваться общепринятыми правилами общения, знать основные правила поведения в окружающей среде.(п*)-) |
|
Работа с энциклопедиями, иллюстрациями. |
|
67 |
Нравственные нормы жизни. с.104-108 |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать основные правила поведения в обществе.(п-*) |
|
|
|
68 |
"Есть порох в пороховницах!" |
Исследовательская |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь находить дополнительную информацию о событиях(и*-) |
|
Работа с энциклопедиями. |
|
69 |
Обобщающий урок "Что я знаю. Что я умею" |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Индивидуаль-ная |
Уметь самостоятельно ответить на предложенные вопросы(п*-) |
|
Работа с книгой, картой. |
Р.Т. С.38-39 Карта полушарий |
70 |
Контрольные тесты. |
Продуктивная |
Тест |
Индивидуаль-ная |
Уметь самостоятельно выполнить предложенные задания(п*-) |
|
|
|