Тематическое планирование курса окружающий мир для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир » 4 класс в двух частях авторы Н. Я. Дмитриева, А Н. Казаков
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч) (7)

62

Длинная дорога бутерброда .  с.81-87               ОБЖ : Культура питания.

Продуктивная

Беседа

Коллективная

Знать о полезных свойствах продуктов питания, о рациональном питании, о правильном питании школьника.(п-*)

 

Работа с таблицей, иллюстрациями

 

 

 

 

63

«Современная Россия»
Цель: формировать представление о символах и об устройстве государственной власти.
Человек и общество. с.88-90

Продуктивная

Проблемные задания

Парная

Знать , как человек познает природу, общество, самого себя. (п*-)

 

Работа с дополнительной литературой

Герб.   Флаг.   Гимн.

64

Устройство государственной власти   с.90-95

Репродуктивная

Проблемные задания

Групповая

 

Иметь элементарное представление об устройстве государственной власти страны(р.*-)

Работа с дополнительной литературой

 

65

Символы и праздники России   с. 96-100

Продуктивная

Сообщения учащихся

Индивидуаль-ная

Знать символику Российского государства(п*-)

 

 

Р.Т. с.32-34 № 68-74

66

Человек в современных условиях .  с. 100-104      Нравственные нормы жизни.  с.104-108

Продуктивная

Проблемные задания

Парная

Учащиеся должны ориентироваться в социальной среде, пользоваться общепринятыми правилами общения, знать основные правила поведения в окружающей среде.(п*)-)

 

Работа с энциклопедиями, иллюстрациями.

 

67

Нравственные нормы жизни.   с.104-108

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать основные правила поведения в обществе.(п-*)

 

 

 

68

"Есть порох в пороховницах!"

Исследовательская

Проблемные задания

Групповая

Уметь находить дополнительную информацию о событиях(и*-)

 

Работа с энциклопедиями.

 

69

Обобщающий урок "Что я знаю. Что я умею" 

Продуктивная

Задания по выбору

Индивидуаль-ная

Уметь самостоятельно ответить на предложенные вопросы(п*-)

 

Работа с книгой, картой.

Р.Т.  С.38-39   Карта полушарий

70

Контрольные тесты.

Продуктивная

Тест

Индивидуаль-ная

Уметь самостоятельно выполнить предложенные задания(п*-)