Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч) (3)
15 |
Самостоятельная работа по теме "Тело человека" |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Знать ответы на вопросы в рабочей тетради.( п.*-) |
|
Задания в "Рабочей тетради" |
Р.Т. с.11 № 15 с.12 № 18 с.13 № 19 |
16 |
"Черная смерть" (эпидемия Чумы на Руси) с. 45-48 |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Познакомиться с причинами, вызывающими эпидемии и мерами борьбы сними, знать правила сохранения здоровья.(р*^-) |
|
Работа с дополнительной литературой |
Сообщения учащихся |
17 |
Начало нового времени (эпоха Возрождения) |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания |
Групповая |
Иметь представление о развитии науки и культуры в 14 веке.(р.-*) |
|
Работа с энциклопедиями. |
Географическая карта |
18 |
Расширение знаний о Земле с.51-56 |
Репродуктивная |
Проблемные задания, беседа |
Коллективная |
Иметь представление о путешествиях и открытиях Х.Колумба и Ф.Магеллана.(р.-) |
Уметь показать на карте пути продвижения путешественников.(п-) |
Работа с энциклопедиями, иллюстрациями. |
Сообщение о Х.Колумбе, Ф.Магеллане Р.Т. с.14 № 21, 22 |
19 |
Природа Нового Света |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Групповая |
|
Знать природу Нового Света.(р.-) |
|
|
20 |
Устройство Вселенной. с.59-60 |
Объяснительно-иллюстративная |
Наблюдение, беседа |
Парная |
Знать доказательство шарообразной формы Земли.(п. -) |
Иметь представление об ученииН. Коперника, Г.Галилея.(п.*^-) |
Работа с картой |
Карта полушарий. Глобус. Портрет Н.Коперника. |
21 |
Почему предметы падают вниз ( закон всемирного тяготения) . с.60-63 |
Репродуктивная |
Наблюдение |
Групповая |
Иметь представление о силе притяжения тел.(р.*-) |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями.(п-*) |
|
Портрет И.Ньютона |
22 |
Открытие невидимого мира (микробиология). с.63-65 |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Знать о существовании на Земле микроорганизмов и их значении в жизни человека.(р.-) |
|
Работа с дополнительной литературой |
Подготовить сообщения об изобретениях |
23 |
Победа над эпидемиями. С.65-67 |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Знать о значении прививок в борьбе с инфекционными заболеваниями.(р.-) |
|
Работа с дополнительной литературой |
|
24 |
«Преобразования в России» |
Продуктивная |
Беседа |
Групповая |
Знать правила сохранения и укрепления здоровья.(п.-) |
|
Работа с энциклопедиями. |
|
25 |
Особенности кожного покрова. с.69-73 |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания |
Групповая |
Познакомиться со строением кожного покрова. (р*^-) |
Знать основные функции кожи.(п.-) |
Работа с дополнительной литературой |
Таблица "Строение кожи" |
26 |
Обобщающий урок.(с.73-75) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Уметь работать с рабочей тетрадью.(п*^-) |
|
Задания в "Рабочей тетради" |
Р.Т. с.14 №23 с.15 №24,25 с.16 №26 |