Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч) (2)
6 |
«Наши соседи на западе» |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Познакомиться с наиболее распространенными лекарственными растениями, приводить примеры, описывать растения.(п*-) |
Уметь осуществлять классификацию объектов окружающего мира. (п.*-) |
Работа с энциклопедиями, справочниками. |
Рабочая тетрадь |
7 |
Где и как жили рыцари. |
Репродуктивная |
Наблюдение |
Парная |
Уметь описывать отдельные события из истории Отечества.(р*-) |
Получить представление о образе жизни (п.-) |
Работа с энциклопедиями, справочниками, иллюстрациями, описание жизни людей в средневековье. |
Иллюстрации: "Замки"; "Краеведческий музей"; "Рыцарские доспехи" |
8 |
Почему осанка выделяла рыцаря. |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать упражнения, вырабатывающие правильную осанку человека, использовать знания для укрепления здоровья, безопасного поведения.(р.*^-) |
|
Работа с таблицей |
Составить индивидуальный распорядок дня Р.Т. с.6 |
9 |
Опора и защита тела. с.29-32 |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Иметь представление о строении скелета человека, его назначении.(р*^-) |
Знать - от чего зависит состав костей скелета. |
Работа с таблицей |
Таблица "Костно-мышечная система человека" Р.Т. с.10-11 № 13-14 |
10 |
Позвоночник. с.33-34 |
Репродуктивная |
Наблюдение |
Коллективная |
Иметь общее представление о строении позвоночника.(р.*^-) |
Знать строение и значение позвоночника |
Работа с таблицей |
Рисунки "Что обеспечивает гибкость позвоночника" |
11 |
Череп. Его основные части. с.34-35 |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Иметь представление о строении черепа; знать назначение.(р*^-) |
Знать о способе крепления костей черепа. |
Работа с таблицей |
Таблица "Строение черепа" |
12 |
Грудная клетка. с.36-37 |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Иметь представление о грудной клетке как части опорно-двигательной системы человека.(р.*^-) |
Знать, какие части скелета образуют грудную клетку; какие органы защищает грудная клетка. |
Работа с таблицей |
Набор фотографий разных спортсменов. Таблица "Грудная клетка" |
13 |
Конечности - живые рычаги. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Знать общее строение рук и ног, правила сохранения и укрепления здоровья.(р*^-) |
|
Работа с таблицей |
Таблица |
14 |
Мышцы и движение .с.40-44 |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Иметь представление о разнообразии мышц по величине и форме.(п*^-) |
|
Работа с энциклопедиями, справочниками. |
Таблицы: "Мышцы-сгибатели"; "Мышцы-разгибатели". |