Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч)
N |
Система уроков |
Дидакт |
Педагоги-ческие |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный |
|||||||
1 |
«Человек и мир, созданный им» |
Репродуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Учащиеся должны иметь представления о первых жилищах человека; знать историю предметов домашнего обихода(р*-) |
Видеть взаимосвязи между древним человеком и природой.(п.*-) |
Работа с энциклопедиями, справочниками, таблицей. |
Таблица циклограмма распределения периодов истории человечества Рабочая тетрадь (Р.Т.) с.2. |
2 |
Техника и человек. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь доказать, что современный человек не может остановить научно-технический прогресс.(п*^-) |
Уметь передать свои впечатления о достижениях техники в устных рассказах, рисунках.(п.и.*-) |
Работа с энциклопедиями, справочниками. |
Лента времени |
3 |
Человек познает самого себя. Клетка - основа строения и роста живых организмов с.13-17 |
Продуктивная |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь видеть общее и отличие в строении разных клеток.(п*-) |
Уметь доказать, что современный человек не может остановить научно-технический прогресс.(п.*-) |
Работа с энциклопедиями, таблицей. |
Таблицы: "Строение клетки", "Разновидности клетки" Р.Т. с.3-5 |
4 |
Режим жизни человека . |
Продуктивная |
Беседа |
Индивидуаль-ная |
Иметь представление о режиме и его благотворном влиянии на здоровье человека. Уметь составить свой режим дня.(п-) |
Иметь представление о здоровом образе жизни семьи.(и,*,-) |
Работа с энциклопедиями, справочниками, наблюдение . |
Составить индивидуальный распорядок дня Р.Т. с.6 |
5 |
Медицина- одна из древнейших наук. |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Иметь представления о медицине как об одной из древнейших наук. (р.) |
|
|
Гербарий "Лекарственные растения" Таблица " Овощи и фрукты" Р.Т. с.7 |