Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
90 |
В. Драгунский. Что любит Мишка. |
, |
Индивиду |
Знать и уметь пересказывать лучшие отрывки текста. (п.,*,+). |
Уметь словесно рисовать портрет героев. (т,*,Л). |
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
91 |
Стихи А. Барто. Сатира или юмор. |
Проблемные задания. |
Группова я. |
Формирование всех видов речевой деятельности. Уметь отличать сатирическую направленность стихов. (и.,*,Л). |
Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+). |
Уметь работать с книгой. |
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
92 |
Путешествие 15. Стихи Е. Благининой, Б. Заходера, Ю. Коринец. |
, |
Индивиду |
Уметь определять настроение |
Знать отличие детской поэзии середины 2-й половины 20 века. (и., + ) |
Уметь работать с |
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
93. |
Стихи И. Токмаковой, Г. Сапгира. |
, |
Индивиду альная |
Уметь определять настроение |
Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+). |
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
94 |
Стихи Э. Мошковской и Э. Успенского. |
беседа |
Индивиду альная |
Уметь определять настроение |
Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+). |
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой |
95 |
Стихи С. Черного и В. Долиной |
беседа |
Индивиду альная |
Уметь определять настроение |
Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+). |
Уметь работать с книгой. |
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |