Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
17 |
А. Болотов. |
Беседа |
Индивидуальная, парная |
Уметь пересказывать лучшие отрывки текста, составлять портрет героев (п.,*,^) |
|
|
Учебник |
18. |
Статьи Н. И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума» |
беседа |
Фронтальная |
Уметь сравнивать построение нравоучительных статей, детские журналы (р.,*) |
Уметь находить главную мысль статьи, отличать ее от морали, поучения (н.,+) |
Уметь работать с источником информации |
Журналы «Миша», «Мурзилка» |
19. |
Сочинение в стиле нравоучительной статьи |
|
Индивидуальная |
Уметь выбирать тему, озаглавливать, писать сочинение по теме, делать итоговый вывод (т.,^,=) |
|
|
Тетрадь на печатной основе |
20. |
Детские стихи |
беседа |
Фронтальная |
Знать признаки нравоучительной статьи, тональность чтения (п.,+) |
|
|
Учебник |
21. |
Обобщение по разделу. Проверочная работа № 3 |
Практикум |
Индивидуальная |
Знать признаки нравоучительной статьи, уметь заполнять таблицу (п.,^) |
|
|
Тетрадь на печатной основе |
22. |
Путешествие 4. Москва начала ХIХ века. И. Крылов. |
Беседа |
Фронтальная |
Знать признаки басни, уметь анализировать басню (р.,*,+) |
Обогащение памяти учеников «крылатыми фразами» (т.,^) |
Уметь работать с источником информации |
Учебник |
23. |
И. А. Крылов. Басни. Квартет. Свинья под дубом |
Беседа |
Фронтальная |
Знать признаки басни, уметь анализировать басню (р.,-,*) |
|
|
Учебник, выставка книг |
24 |
Путешествие 5. |
Беседа |
Фронтальная |
Уметь делить текст на части, составлять план, пересказывать (п.,*) |
|
|
Учебник |
25-26. |
А. Погорельский. Черная курица |
|
Индивидуальная, парная |
Уметь самостоятельно читать, делить текст на части, выполнять словарную работу, характеризовать героев, строить диалог (п.,*,-) |
|
|
Тетрадь на печатной основе |
27-28 |
Путешествие в лето 1831 г. Как писать для детей? (с 123-133) |
Беседа |
Групповая |
Уметь сочинять сказки на народные сюжеты, поэтическое состязание (т.,*,^) |
|
Уметь пользоваться словарем |
Учебник |