Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
69 |
А. Н. Толстой. Фофка. |
Беседа. |
Индивиду альная. |
Уметь прогнозировать по заглавию и иллюстрации тему произведения. ( п., и., *, +). |
|
|
Учебник. |
70 |
А. Н. Толстой. Кот - сметанный рот. |
Беседа |
Индивиду альная. |
Уметь озаглавливать части. Знать ключевые слова плана, (п.,-) |
Уметь писать сочинение-миниатюру на материале прочитанного. (т.,=) |
Уметь работать со словарем. |
Учебник,рабочая тетрадь с печатной основой. |
71. |
М. Пришвин. Изобретатель. |
Беседа, проблемны е задания. |
Индивиду альная. |
Знать героев, настроение |
Уметь составлять цитатный план для пересказа. (т.,*, + ). |
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
72 |
С. Я. Маршак. Сила жизни. |
Беседа. |
Индивиду альная. |
Уметь формулировать основную мысль текста. Иметь представление о критической статье, (п.,*). |
Иметь собственные читательские приоритеты при работе с критической статьей. (т.,*.+). |
|
Учебник,рабочая тетрадь с печатной основой. |
73. |
С. Я. Маршак- критик, переводчик, редактор. |
Беседа, слайд-лекция. |
Индивиду альная. |
Знать стихи разного настроения, уметь обсуждать стихи в переводе .(п.,*). |
Уметь формулировать свое отношение к авторской манере перевода. (т.,Л). |
Уметь работать с книгой. |
Слайд-лекция, учебник. |
74. |
Проверочная работа №6. |
Практикум. |
Индивиду альная. |
Знать пройденный материал. Уметь письменно отвечать на вопросы. (т.,=). |
|
Уметь работать с |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
75 |
Путешествие 12. 1928 г. В. Маяковский и А. Барто. |
Слайд-лекция. |
Индивиду альная. |
Знать биографию поэтов, уметь читать по ролям, (п., т.,*). |
Уметь работать со слайд - |
Уметь работать с |
Слайд - лекция, учебник. |