Тематическое планирование курса литературное чтение для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 4 класс, автор Н.А.Чуракова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

69

А. Н. Толстой. Фофка.

Беседа.

Индивиду альная.

Уметь прогнозировать по заглавию и иллюстрации тему произведения. ( п., и., *, +).

 

 

Учебник.

70

А. Н. Толстой. Кот - сметанный рот.

Беседа

Индивиду альная.

Уметь озаглавливать части. Знать ключевые слова плана, (п.,-)

Уметь писать сочинение-миниатюру на материале прочитанного. (т.,=)

Уметь работать со словарем.

Учебник,рабочая тетрадь с печатной основой.

71.

М. Пришвин. Изобретатель.

Беседа,  проблемны е задания.

Индивиду альная.

Знать героев, настроение
произведения.
(п.,т.,*,л).

Уметь составлять цитатный план для пересказа. (т.,*, + ).

 

Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой.

72

С. Я. Маршак. Сила жизни.

Беседа.

Индивиду альная.

Уметь формулировать основную мысль текста. Иметь представление о критической статье, (п.,*).

Иметь собственные читательские приоритеты при работе с критической статьей. (т.,*.+).

 

Учебник,рабочая тетрадь с печатной основой.

73.

С. Я. Маршак- критик, переводчик, редактор.

Беседа, слайд-лекция.

Индивиду альная.

Знать стихи разного настроения, уметь обсуждать стихи в переводе .(п.,*).

Уметь формулировать свое отношение к авторской манере перевода. (т.,Л).

Уметь работать с книгой.

Слайд-лекция, учебник.

74.

Проверочная работа №6.

Практикум.

Индивиду альная.

Знать пройденный материал. Уметь письменно отвечать на вопросы. (т.,=).

 

Уметь работать с
источником
информации.

Рабочая тетрадь с печатной основой.

75

Путешествие 12. 1928 г. В. Маяковский и А. Барто.

Слайд-лекция.

Индивиду альная.

Знать биографию поэтов, уметь читать по ролям, (п., т.,*).

Уметь работать со слайд -
лекцией.
(п.,+).

Уметь работать с
источником
информации.

Слайд - лекция, учебник.