Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
54-57 |
Путешествие 9. |
Рассказ |
Индивиду |
Уметь определить героев, мораль, события.( п., *, =). |
Уметь работать с журнальной периодикой.( и.,л). |
Уметь работать с книгой. |
Тетрадь с печатной основой. |
||||||||
58 |
Путешествие 10. Петроград. Редакция «Воробья». |
Беседа. |
Индивиду альная |
Знать об авторах знакомых книг, (р., *, -). |
Аналитическое чтение. |
|
Учебник, тетрадь с печатной основой. |
||||||||
59. |
Б.Житков. «Николай Исаич Пушкин». |
Беседа, рассказ. |
Индивиду альная |
Уметь составлять характеристики героев. Знать главную мысль |
Уметь работать с |
Уметь находить нужный материал в справочной литературе. |
Учебник, тетрадь с печатной основой. |
||||||||
60-61 |
К. И. Чуковский. Телефон. |
Беседа, лекция. |
Группова я. |
Уметь перенести мысль произведения на себя. Знать мораль произведения. (п.,*,=). Наблюдение за образностью детской речи. |
|
Уметь находить библиографический материал в справочной литературе или на сайте в Интернете. |
Учебник, |
||||||||
62. |
Обернуты. Стихи Д. Хармса. |
беседа. |
Индивиду альная. |
Стихи-игра, стихи-путаница, словесное рисование, смысл стихотворения, (п.,*,-). |
Уметь составлять стихи-игры. (т.,*,+). |
Уметь работать со словарем. |
Учебник, выставка книг. |
||||||||
63. |
Стихи Ю. Владимирова и А. Введенского. |
беседа. |
Индивиду |
Стихи-игра, стихи-путаница, словесное рисование, смысл стихотворения, (п.,*,-). |
Уметь составлять стихи-путаницы. (т.,*,+). |
|
Учебник, тетрадь с печатной основой. |
||||||||
64 |
Путешествие 11. Вокруг Маршака. |
Беседа, слайд-лекция. |
Индивиду альная. |
Знать стихи «обернуты», |
|
Уметь работать со слайд-лекцией. |
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||||
65-67 |
Е. Шварц. Два брата. |
беседа, проблемны е задания. |
Инальная, групподивиду ва я |
Уметь работать по |
Уметь составлять цитатный план данного произведения (т.,*,=). |
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||||
68 |
Б. Галанов. Книжка про книжку |
Беседа, работа с книгой. |
Индивиду альная. |
Знать содержание произведения, уметь выборочно пересказывать, анализировать данное произведение. (п.,*,=). |
|
Уметь работать с книгой. |
Учебник, рабочая |