Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
42 |
Хрупкая природа степей и пустынь. |
Беседа, работа с книгой |
Индивидуальный, коллективный |
Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый |
Знать специфику зоны степей и пустынь, познакомиться с обитателями степных и пустынных экосистем. (Р, *-) |
Уметь различать травяной покров степей и пустынь, объяснять особенности приспососбления растений и животных к засухе. (П,+) |
Уметь работать с дополнительными энциклопедическими источниками. |
Энциклопедии |
43 |
Засушливые зоны жаркого пояса. |
|||||||
44 |
Тропические леса. |
Беседа, работа с книгой |
Индивидуальный, парный |
Объяснительно-иллюстративный |
Знать особенности жизни растений и животных тропических лесов. |
Уметь сравнивать условия в лесах тропиков и умеренного пояса. (И.+) |
Уметь работать с дополнительными энциклопедическими источниками. |
Карта природных зон |
45 |
Горные экосистемы |
Работа с текстом. |
Коллективный |
Объяснительно- |
Иметь представление о специфике природных условий, животного и растительного и животного мира гор. |
Иметь представление о высотной посности – закономерной смене природных условий по мере подъема в горы. |
Уметь преобразовывать информацию, строить монологические высказывания |
Карта, пейзажи, рисунки горных растений и животных. |
46
47 |
Природные катастрофы. Землетрясения. Другие природные катастрофы. |
Беседа, работа с текстом |
Индивидуальный, коллективный |
Объяснительно-иллюстративный, проблемный |
Иметь представления о природных катастрофах. Уметь их различать.
|
|
|
|
48 |
Человечество. |
Работа с текстом. |
Коллектив- |
Объяснительно- |
Знать о связи хозяйства человека (сельского) с природными условиями. |
Знать расы человека и их основные признаки. Различать человеческие расы. (П +) |
Рисунки хозяйства человека разных национальностей в различных природных зонах. |
|
49
50 |
Города и страны. ОБЖ Природные катастрофы.
Проверочная работа по теме «Многообразие Земли» |
Работа с текстом. |
Групповой
Индивидуальный |
Объяснительно-
Контроль |
Знать, что называется городом, а что страной. Знать названия основных стран, их нахождение на политической карте. (Р *)
|
Иметь об организации жизни в городе. (П +) |
Рисунки городов, промышленных предприятий. |