Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
N |
Система уроков
|
Педагогичес- |
Вид деятельности учащихся |
Дидактическая модель обучения |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
Название раздела: Земля и солнце (17 часов). |
||||||||
1 |
Из чего состоят все предметы? |
Рассказ |
Коллективный |
Объяснитель- |
Знать что такое «вещество», различать предмет и вещество, из которого оно состоит. Уметь различать твердые тела и жидкости. (Р *-) |
Уметь превращать вещество из одного состояния в другое. (П +) |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентирования на местности с помощью компаса
Наблюдение объектов окружающего мира, их устное описание |
Учебник и оборудование для проведения опытов. |
2 |
Природные часы, календарь, компас. |
Рассказ |
Парный |
Объяснитель- |
Иметь представление о регулярности (закономерности)движения небесных тел, солнца и луны относительно Земли. (Р *) |
Уметь пользоваться природными часами, календарем, компасом. |
Учебник. Пособие «Мир и человек» |
|
3 |
Форма Земли |
Рассказ |
Коллективный |
Объяснитель-но-иллюстратив-ная |
Знать что Земля имеет форму шара. Знать что называется линией горизонта, полюсаи, глобусом. (Р -) |
Уметь приводить доказательства и подтверждение того, что Земля имеет форму шара. |
Глобус, мяч, пособие «Мир и человек» |
|
4 |
Земля в космосе. |
Групповой |
Частично-поисковая |
Иметь представление о регулярности (закономерности) движения небесных тел, Солнца и Луны относительно Земли. Знать основные типы небесных тел. (Р *) |
Знать чем отличается планета от звезды. Знать название планет и схему солнечной системы. (П +) |
Схема солнечной системы. Самостоятельные и проверочные работы.,пособие «Мир и человек» |
||
6
|
Притяжение Земли.
|
Беседа. Работа с текстом
|
Индиви-дуальный
|
Частично-
|
Иметь представление о законе всемирного тяготения и его проявлении (Р -)
|
Уметь использовать законы и правила для осмысления своего опыта.
|
Учебник и оборудование для проведения опытов. |