Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (5)
28
|
Отрицание
|
Частично-поисков |
Упражн |
Фронт
|
Знать понятие «отрицание» |
Уметь классифицировать предметы по одному свойству (п,*) |
Составление чертежей |
Мяч, картинки с различными предметами |
29
|
Понятия «истина» и «ложь»
|
Частично-поисков |
Упражн |
Фронт
|
Знать понятия «истина» и «ложь» |
|
Уметь задавать вопросы |
Картинки с изображением различных предметов, геометрические фигуры |
30
|
Понятие «дерево»
|
Частично-поисков |
Беседа игра
|
Фронт
|
Знать понятие «дерево» |
Уметь узнавать предметы по нескольким свойствам (с помощью дерева) |
Составление «дерева» |
Тетрадь, игра «Найди на дереве» |
31
|
Графы
|
Объяснит-но-иллюстр |
Объясн |
Фронт
|
Познакомить с понятием «граф» (р,*) |
Решение задач с помощью графов (т,*) |
Составление и рисование схем-графов |
Тетрадь, игра «Сколько путей» |
32
|
Комбинаторика |
Объяснит-но-иллюстр |
Объясн |
Фронт
|
Уметь решать задачи комбинаторного типа (п,^) |
|
Уметь работать с полученной |
Бланки контрольных работ, 10 фишек, монет |
33
|
Разбор контрольной работы |
|
упражн |
Фронт
|
Отработать и закрепить приобретенные знания и умения (п,^) |
|
Выбор оптимальных решений задач |
Игра «Карлики-Великаны», «угадай предмет» |