Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения
|
Педагогические |
Вид деятельности учащихся. |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационна я |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1
|
Цвет предметов
|
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа
|
Фронт |
Уметь определять цвет предметов |
Уметь выявлять закономерности в чередовании цветов (п,*) |
Уметь обсуждать новую информацию по картинке |
Мяч,предметы, картинки с предметами различных цветов |
2
|
Форма предметов
|
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа
|
Фронт |
Уметь определять форму предметов |
Уметь выявлять закономерности в чередовании фигур различной формы |
Уметь анализировать фигуры |
Мяч, счетные палочки, тетрадь |
3
|
Размер предметов
|
поисков |
Беседа
|
Фронт |
Выведение понятия размера предмета: большой, маленький, средний |
Уметь выявлять закономерности в чередовании предметов(п,*) |
Создание устных высказываний |
Мяч, игра «Кто большой?», «Карлики-Великаны» |
4
|
Название предметов
|
поисков |
Рассказ
|
Фронт |
Выведение понятия «общее название» для группы предметов |
|
Уметь создавать группу картинок из частей |
Картинки, мяч, тетрадь |