Тематическое планирование курса информатики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников “Информатика в играх и задачах. 1класс” А.В.Горячев
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (4)

20

 

Множество и его элементы

 

Объяснит-но-иллюстр

Рассказ
игра

Фронт парами

 

Ввести понятие «множество»
Знать понятие «элемет множества» (п,-)

Уметь определять принадлежность элемента множеству (т,*)

Работа со схемой

Мяч, картинки с общим названием

21

 

Способы задания множеств

 

репродук

беседа

Фронт
Индив

 

Знать понятия «множество» и «элемент множества» (р,-)

Изучить различные спсобы заданий множеств (п,*)

Работа со схемой

Мяч,  тетрадь, игра «Я знаю…»

22

 

 

Сравнение множеств

 

объяснит

Работа с книгой, самост
работа

Фронт
Индив

 

Уметь сравнивать множества по числу элементов их
Ввести понятие равенства множеств ( р,-)

Создание  2 одинаковых множеств из 3 предметов (т,*)

Работа со знаками математических отношений

Фишки, пуговицы, мелкие предметы, 5 карандашей

23

 

 

Отображение множеств

 

 

Объяснит-но-иллюстр

Упражн
беседа

Фронт

 

 

Знать понятие «отображение множеств»
Уметь ставить в соответствие элементам одного множества элемент другого множества (р,-)

 

Работа со схемой

Набор карточек со всеми буквами алфавита

24

 

 

Кодирование

 

 

Частично-поисков

Беседа игра

 

 

Фронт

 

 

Знать понятия «кодирование» и «декодирование»
Уметь ставить в соответствие предметам или действиям другие предметы или действия (п,-)

Кодирование движения стрелками (п,*)

Уметь применять правила в игре

Кубик с точечным делением (от 1 до 6), карточки с алфавитом

25

 

Симметрия фигур

 

репродук

игра

Фронт

 

Ввести понятие симметричности фигур
Знать понятие оси симметрии (р,-)

Уметь находить ось симметрии некоторых фигур (п,*)

Составление симметричных фигур

Фигуры, имеющие (и не имеющие) оси симметрии

26

 

Контрольная работа по теме: «Приемы построения и описание моделей»

 

тренинг

Индив

 

Знать предыдущую тему
Уметь использовать приобретенные знания (п,^)

 

Уметь работать с источниками информации

Геометрические фигуры, бланки контрольных работ

27

 

 

Разбор контрольной работы

 

информац

упражн

Фронт
Индив

 

Уметь выполнять действия под диктовку учителя (п,^)

 

Уметь работать с источниками информации

Лист цветной бумаги, ножницы, геометрические фигуры