Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (4)
20
|
Множество и его элементы
|
Объяснит-но-иллюстр |
Рассказ |
Фронт парами
|
Ввести понятие «множество» |
Уметь определять принадлежность элемента множеству (т,*) |
Работа со схемой |
Мяч, картинки с общим названием |
21
|
Способы задания множеств
|
репродук |
беседа |
Фронт
|
Знать понятия «множество» и «элемент множества» (р,-) |
Изучить различные спсобы заданий множеств (п,*) |
Работа со схемой |
Мяч, тетрадь, игра «Я знаю…» |
22
|
Сравнение множеств
|
объяснит |
Работа с книгой, самост |
Фронт
|
Уметь сравнивать множества по числу элементов их |
Создание 2 одинаковых множеств из 3 предметов (т,*) |
Работа со знаками математических отношений |
Фишки, пуговицы, мелкие предметы, 5 карандашей |
23
|
Отображение множеств
|
Объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт
|
Знать понятие «отображение множеств» |
|
Работа со схемой |
Набор карточек со всеми буквами алфавита |
24
|
Кодирование
|
Частично-поисков |
Беседа игра
|
Фронт
|
Знать понятия «кодирование» и «декодирование» |
Кодирование движения стрелками (п,*) |
Уметь применять правила в игре |
Кубик с точечным делением (от 1 до 6), карточки с алфавитом |
25
|
Симметрия фигур
|
репродук |
игра |
Фронт
|
Ввести понятие симметричности фигур |
Уметь находить ось симметрии некоторых фигур (п,*) |
Составление симметричных фигур |
Фигуры, имеющие (и не имеющие) оси симметрии |
26
|
Контрольная работа по теме: «Приемы построения и описание моделей» |
|
тренинг |
Индив
|
Знать предыдущую тему |
|
Уметь работать с источниками информации |
Геометрические фигуры, бланки контрольных работ |
27
|
Разбор контрольной работы
|
информац |
упражн |
Фронт
|
Уметь выполнять действия под диктовку учителя (п,^) |
|
Уметь работать с источниками информации |
Лист цветной бумаги, ножницы, геометрические фигуры |