Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (3)
13
|
Действия предметов
|
Частично-поисков |
Проблемный |
Фронт
|
Уметь определять и называть действия предметов |
Уметь описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия (п,*) |
Уметь задавать вопросы |
Мяч, предметы, картинки, у которых удобно назвать какое-либо действие |
14
|
Последовательность событий
|
информац |
Беседа игра
|
Фронт
|
Подготовить к введению понятия «алгоритм» |
|
Создание последовательности действий по известным сказкам |
Тетрадь, игра «Кто (чем) будет?..», « И мы!» |
15
|
Порядок действий |
объяснит |
тренинг |
Индив
|
Подготовить к введению понятия «алгоритм» |
Уметь описывать картинку(п*) |
Уметь использовать полученную информацию |
Бланки контрольных работ, конфета в бумажной обертке |
16
|
Разбор контрольной работы
|
Объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Парами
|
Разобрать характерные ошибки в контрольной работе |
|
Уметь находить ошибки и исправлять их |
Чистые бланки контрольных работ |
17
|
Повторение
|
|
тренинг |
Групп
|
Знать пройденный материал |
Уметь восстанавливать естественный порядок событий (т, *) |
Уметь извлекать иформацию из прочитанных книг |
Тетрадь, игра «Бывает – не бывает» |
18
|
Цифры
|
Частично-поисков |
Рассказ |
Фронт
|
Знать порядок следования чисел натурального ряда |
Уметь видеть закономерность в рисунках (п,*) |
Уметь работать с текстом |
Счетные палочки (10 штук), мяч |
19
|
Возрастание, убывание
|
Частично-поисков |
Беседа игра
|
Фронт
|
Уметь сравнивать числа |
Выполнение действий с ограничением (п,*) |
Работа с пословицами и поговорками |
Счетные палочки, отдельные карточки с цифрами от 0 до 9 |