Тематическое планирование курса информатики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников “Информатика в играх и задачах. 1класс” А.В.Горячев
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (3)

13

 

 

Действия предметов

 

 

Частично-поисков

Проблемный
Вопрос

Фронт

 

 

Уметь определять и называть действия предметов
Уметь обобщать и классифицировать предметы
(п,-)

Уметь описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия (п,*)

Уметь задавать вопросы

Мяч, предметы, картинки, у которых удобно назвать какое-либо действие

14

 

 

Последовательность событий

 

 

информац

Беседа игра

 

 

Фронт

 

 

Подготовить к введению понятия «алгоритм»
Уметь определять последовательность событий
(р,-)

 

Создание последовательности действий по известным сказкам

Тетрадь, игра «Кто (чем) будет?..», « И мы!»

15

 

 

Порядок действий
Контрольная работа по теме: «План действий и его описание»

объяснит

тренинг

Индив

 

 

Подготовить к введению понятия «алгоритм»
Уметь определять порядок действий (р,-)

Уметь описывать картинку(п*)

Уметь использовать полученную информацию

Бланки контрольных работ, конфета в бумажной обертке

 16

 

 

Разбор контрольной работы

 

Объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Парами

 

 

Разобрать характерные ошибки в контрольной работе
Отработать и закрепить приобретенные знания и умения (п,^)

 

Уметь находить ошибки и исправлять их

Чистые бланки контрольных работ

17

 

 

Повторение

 

 

 

тренинг

Групп

 

 

Знать пройденный материал
Уметь применять приобретенные навыки и умения (п, ^)

Уметь восстанавливать естественный порядок событий (т, *)

Уметь извлекать иформацию из прочитанных книг

Тетрадь, игра «Бывает – не бывает»

18

 

Цифры

 

Частично-поисков

Рассказ
Игра

Фронт

 

Знать порядок следования чисел натурального ряда
Уметь сравнивать числа (п,-)

Уметь видеть закономерность в рисунках (п,*)

Уметь работать с текстом

Счетные палочки (10 штук), мяч

19

 

 

Возрастание, убывание

 

 

Частично-поисков

Беседа игра

 

 

Фронт

 

 

Уметь сравнивать числа
Уметь записывать числа в порядке возрастания и убывания (п,*)

Выполнение действий с ограничением (п,*)

Работа с пословицами и поговорками

Счетные палочки, отдельные карточки с  цифрами от 0 до 9