Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (5)
27 |
Открытия в литературе и фантазии в науке |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь понятие о фольклорной и авторской поэзии. (р.) |
Уметь определить характер героя, придумать продолжение рассказа.(п-) |
Работа с |
В. Берестов, Н. Ламм, |
29 |
Текст и заголовок. |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Уметь подбирать заголовок к тексту. (п-) |
Уметь наблюдать, |
Работа с текстами |
Л. Н. Толстой «Азбука« |
29 |
Поэзия и рифмы. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь придумывать рифмы к словам. |
Уметь объединять, сравнивать. (п-*) |
Работа с текстами стихов |
А. Пушкин |
30 |
Жанры литературы и фольклора. (с.120-125) |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Различать жанры литературы. (р.-) |
Уметь сравнивать, делать выводы. объекты. (п-*) |
Работа с текстами, словарем |
Считалки |
31 |
Фантазировать и лгать. |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Осознанно выбирать интонацию, темп чтения текста. (п-*.) |
Уметь рассуждать, сравнивать. (п-*) |
Работа с текстами |
Л. Толстой «Лгун», |
32 |
Вместе играть и фантазировать. (с.132-137) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Парная |
Уметь выражать личное отношение к прочитанному, аргументировать свою позицию. (п-*) |
Осознанно выбирать интонацию и темп чтения. (п-) |
Работа с текстами |
Н. Носов |