Тематическое планирование курса литератутного чтения для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 1 класс, автор В. Ю. Свиридова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (5)

 

27

Открытия в литературе и фантазии в науке
Характер героев в сказках и в авторской поэзии.
(с. 106-110)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь понятие о фольклорной и авторской поэзии. (р.)

  Уметь определить характер героя, придумать продолжение рассказа.(п-)

Работа с
текстами сказок

В. Берестов, Н. Ламм,
«Лиса и Заяц», «Коза-дереза», «Волчишко»

29

Текст и заголовок.
(с.111-114)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Уметь подбирать заголовок к тексту. (п-)

Уметь наблюдать,
сравнивать.(п-)

Работа с текстами

Л. Н. Толстой «Азбука«
М. Пришвин «Золотой луг»

29

Поэзия и рифмы.
(с.116-118)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь придумывать рифмы к словам.
(п-)

Уметь объединять, сравнивать. (п-*)

Работа с текстами стихов

А. Пушкин
А. Толстой
С. Пшеничных

30

 Жанры литературы и фольклора. (с.120-125)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение

Коллективная

Различать жанры литературы. (р.-)

Уметь сравнивать, делать выводы. объекты. (п-*)

Работа с текстами, словарем

Считалки
Дж. Родари

31

Фантазировать и лгать.
(с.126-131)

Репродуктивная

Проблемные задания

Групповая

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения  текста. (п-*.)

Уметь рассуждать, сравнивать. (п-*)

Работа с текстами

Л. Толстой «Лгун»,
Драгунский

32

Вместе играть и фантазировать. (с.132-137)

Продуктивная

Проблемные задания

Парная

Уметь выражать личное отношение к прочитанному, аргументировать свою позицию. (п-*)

Осознанно выбирать интонацию и темп чтения. (п-)

Работа с текстами

Н. Носов
«Затейники»