Тематическое планирование курса литератутного чтения для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 1 класс, автор В. Ю. Свиридова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (3)

10

Художественное и научное описание.
(с.34-37)

Продуктивная

Проблемные задания

 

Парная

Уметь отличать художественные тексты от научных на примере текстов разных жанров. (п-)

Уметь описать животное.(п-)

Работа с энциклопедическим словарем

Энциклопедический словарь
Н. Сладков

11

Заголовок и текст.
(с. 38-39)

Исследова-
тельская

Наблюдение

Коллективная
Индивидуальная

Уметь выявлять особенность характера героев. (и)

Уметь подбирать заголовок к тексту. (п-*)

Работа с текстами

Н. Ламм,
Н. Рубцов,
М. Горький, Ю. Коваль

12

Средства выражения авторского отношения к герою. (с.40-42)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь находить средства авторского отношения к герою произведения. (п-*)

Уметь наблюдать, сравнивать. (п-*)

Работа с текстом

Ю. Коваль,
А. Барто,
В. Орлов

 

13

Сады поэзии: из чего растут стихи
Поэзия как особый взгляд на мир. (с. 44-46)

Продуктивная

Проблемные задания

Индивидуаль-ная

Уметь составлять рассказ, читать стихотворение с разной интонацией. (п-*)

 Уметь сделать высказывание о герое, событии. (п-)

Работа с текстами стихов

И. Пивоварова
Л. Друскин
Игрушки

14

В. Драгунский «Друг детства» (с.47-51)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

Понимать, о чем говорит автор. (п-)

Уметь «исправить» текст.(п-)

Работа с текстом, словарем

Толковый словарь

15

Герой стихотворения и его характер. (с.52-55)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение
Практическая работа

Коллективная

Уметь понимать содержание прочитанного.(п-*)

Уметь наблюдать, сравнивать, читать с нужной интонацией. (п-*)

Работа с текстами стихов

Стихи
А. Барто
Н. Орлова
Л. Друскин
Лента времени
Рисунки

16

Одушевление предметов как художественный прием. (с.56-59)

Продуктивная

Наблюдение
Практическая работа

Коллективная

Уметь описывать характер героя.
(п-*.)

Уметь задавать вопросы и отвечать на них. (п-*)

Работа с текстом

Дж. Родари
«Приключения Чиполлино»

17

Загадки древние и современные. (с.60-63)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь обнаружить прем сравнения в загадке. (п-.*)

Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*)

Работа с загадками, иллюстрациями

Загадки
Лента времени

18

Мир глазами поэта.
(с. 64-65)

Продуктивная

Проблемные задания

Фронтальная

Уметь узнавать олицетворение как художественный прием в текстах.
(п-*)

Уметь читать стихотворение с разной интонацией.
(п-*)

Работа с текстом стихов, иллюстрациями

Картинки осени
А. Пушкин,
К. Бальмонт
Аудиозаписи