Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (3)
10 |
Художественное и научное описание. |
Продуктивная |
Проблемные задания
|
Парная |
Уметь отличать художественные тексты от научных на примере текстов разных жанров. (п-) |
Уметь описать животное.(п-) |
Работа с энциклопедическим словарем |
Энциклопедический словарь |
11 |
Заголовок и текст. |
Исследова- |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь выявлять особенность характера героев. (и) |
Уметь подбирать заголовок к тексту. (п-*) |
Работа с текстами |
Н. Ламм, |
12 |
Средства выражения авторского отношения к герою. (с.40-42) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь находить средства авторского отношения к герою произведения. (п-*) |
Уметь наблюдать, сравнивать. (п-*) |
Работа с текстом |
Ю. Коваль, |
13 |
Сады поэзии: из чего растут стихи |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Уметь составлять рассказ, читать стихотворение с разной интонацией. (п-*) |
Уметь сделать высказывание о герое, событии. (п-) |
Работа с текстами стихов |
И. Пивоварова |
14 |
В. Драгунский «Друг детства» (с.47-51) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Понимать, о чем говорит автор. (п-) |
Уметь «исправить» текст.(п-) |
Работа с текстом, словарем |
Толковый словарь |
15 |
Герой стихотворения и его характер. (с.52-55) |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь понимать содержание прочитанного.(п-*) |
Уметь наблюдать, сравнивать, читать с нужной интонацией. (п-*) |
Работа с текстами стихов |
Стихи |
16 |
Одушевление предметов как художественный прием. (с.56-59) |
Продуктивная |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь описывать характер героя. |
Уметь задавать вопросы и отвечать на них. (п-*) |
Работа с текстом |
Дж. Родари |
17 |
Загадки древние и современные. (с.60-63) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь обнаружить прем сравнения в загадке. (п-.*) |
Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*) |
Работа с загадками, иллюстрациями |
Загадки |
18 |
Мир глазами поэта. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Фронтальная |
Уметь узнавать олицетворение как художественный прием в текстах. |
Уметь читать стихотворение с разной интонацией. |
Работа с текстом стихов, иллюстрациями |
Картинки осени |