Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч)
N |
Система уроков |
Дидакт. |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный |
|||||||
1
|
Границы страны Литературы |
Репродуктив |
Наблюдение |
Коллективная |
Иметь представление о рифме, поэзии, прозе. (р.-*) |
Знать значение книги в жизни человека. (п-*) |
Работа с рифмами
|
Рифмы |
2 |
Стихи и загадки. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь подбирать точное название к стихотворению. |
Уметь применять понятия читатель, зритель, слушатель, заголовок. (п-) |
Работа с загадками |
Загадки. |
3 |
Чтение и литература. |
Продуктивная |
Проблемные задания
|
Коллективная |
Различать понятия чтение и литература. (п*-) |
Уметь сравнивать, делать выводы. |
Работа с пословицами. |
В. Берестов |
4 |
История рождения книги. |
Репродуктив |
Беседа |
Коллективная |
Знать историю рождения книги. (р.-) |
Уметь применять понятия: поэт, писатель, название, иллюстрация. |
Работа с лентой времени, энциклопедией |
Лента времени |