Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (4)
19-20 |
Сравнение как художественный прием. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь обнаружить прем сравнения в загадке, авторской поэзии. (п-*) |
Уметь наблюдать, сравнивать, сочинять загадки. (п-*) |
Работа со стихами, загадками |
Загадки |
21 |
Русские народные сказки. (с.77-79) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать названия сказок, их отличительные особенности. |
Уметь находить завязку, кульминацию, развязку в сказке, понимать содержание прочитанного. (п-*) |
Работа с текстами сказок |
Иллюстрации сказок
|
22 |
Сказки о животных. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать разные виды сказок. Уметь различать сказки народные и литературные. (п-*) |
Уметь сравнивать, делать выводы, выражать личное отношение к прочитанному. (п-) |
Работа со сказками, сравнениями |
Сказка «Кот и Лиса» |
23 |
Стихи и скороговорки. (с.86-89) |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать пословицы, поговорки. Находить средства художественной выразительности: сравнение, эпитет. (п) |
Уметь составить текст-описание. (т-*) |
Работа с пословицами, скороговорками |
Картины осени |
24 |
Особенности волшебной сказки. (с.90-94) |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Знать отличительные особенности народной сказки. Применять понятия: устное народное творчество, автор-народ, фольклор.(р) |
Уметь понять содержание прочитанного, подбирать слова-определения для характеристики героев. (п-*) |
Работа со словарем: фольклор, устное народное творчество |
Иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» |
25 |
Сказки народные и авторские. Доска объявлений. (с.95-101) |
Продуктивная |
Практикум |
Групповая |
Уметь различать сказки народные и литературные, находить элементы сюжета. (п-*) |
Уметь сравнивать, выражать личное мнение, аргументировать его. (п-*) |
Работа с |
Рисунки к сказкам |
26 |
Эмоциональный тон художественного произведения. (с. 102-105) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь при чтении передавать эмоциональный тон произведения. (п-*) |
Уметь дополнить стихотворение новыми персонажами. (п-) |
Работа с текстами стихов |
С. Михалков, К. Чуковский |