Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (2)
5 |
Литературный и математический текст. (с.16-18) | Продуктивная | Проблемные задания Беседа |
Коллективная Индивидуаль-ная |
Иметь представление о литературном и математическом текстах. Применять понятия автор, оглавление, название. (п.-) | Уметь сравнивать, наблюдать, делать выводы, ориентироваться в книге. (п-) | Работа с текстами, литературными терминами | Иллюстрации Математические таблицы с текстами задач |
6 |
Персонаж и главный герой. Сравнение.(с.19-23) | Продуктивная | Проблемные задания |
Коллективная | Уметь различать понятия «персонаж» и «главный герой». (п-*) |
Уметь сравнивать, расставлять заголовки к текстам.(п) |
Работа с иллюстрациями учебника | Б. Заходер Е. Серова Загадки |
7 |
Очень вкусная страница. (с.24-27) |
Продуктивная | Проблемные задания | Групповая | Уметь читать по ролям. (п-) | Уметь придумать рассказ. (т*-) |
Работа с занимательным материалом | А. Милн, К. Чуковский, Е. Череповецкий |
8 |
Долина рассказов: тайна за тайной Рассказ. (с. 28-29) |
Продуктивная | Набпюдение Проблемные задания |
Коллективная Индивидуаль-ная |
Иметь представление о рассказе, о понятиях «персонаж», «автор». (п-) |
Уметь выражать свои чувства при чтении. (п-*) | Выполнение проблемных заданий учебника | Л. Толстой «Косточка» Словарь |
9
|
Малые жанры фольклора. (с.30-33) |
Репродуктивная | Проблемные задания | Групповая | Иметь представление о разнообразии малых жанров фольклора. (р.-) | Уметь сравнивать, высказывать оценочные суждения герое, событии, различать жанры.(п-) | Работа с малыми жанрами фольклора | Потешки Прибаутки Побасенки Загадки Лента времени |