Тематическое планирование курса литератутного чтения для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 1 класс, автор В. Ю. Свиридова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (2)

5

Литературный и математический текст. (с.16-18) Продуктивная Проблемные задания
Беседа
Коллективная
Индивидуаль-ная
Иметь представление о литературном и математическом текстах. Применять понятия автор, оглавление, название. (п.-) Уметь сравнивать, наблюдать, делать выводы, ориентироваться в книге. (п-) Работа с текстами, литературными терминами Иллюстрации
Математические таблицы с текстами задач

6

Персонаж и главный герой. Сравнение.(с.19-23) Продуктивная Проблемные
задания
Коллективная Уметь различать понятия «персонаж» и «главный герой».
(п-*)
Уметь сравнивать, расставлять заголовки к текстам.(п)
Работа с иллюстрациями учебника Б. Заходер
Е. Серова
Загадки

7

Очень вкусная страница.
(с.24-27)
Продуктивная Проблемные задания Групповая Уметь читать по ролям. (п-) Уметь придумать рассказ.  (т*-)
Работа с занимательным материалом А. Милн, К. Чуковский, Е. Череповецкий

 

8

Долина рассказов: тайна за тайной
Рассказ. (с. 28-29)
Продуктивная Набпюдение
Проблемные задания
Коллективная
Индивидуаль-ная
Иметь представление о рассказе, о понятиях «персонаж», «автор».
(п-)
Уметь выражать свои чувства при чтении. (п-*) Выполнение проблемных заданий учебника Л. Толстой «Косточка»
Словарь

9

 

Малые жанры фольклора.
(с.30-33)
Репродуктивная Проблемные задания Групповая Иметь представление о разнообразии малых жанров фольклора. (р.-)  Уметь сравнивать, высказывать оценочные суждения герое, событии, различать жанры.(п-) Работа с малыми жанрами фольклора Потешки
Прибаутки
Побасенки
Загадки
Лента времени