Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
|
Орфография (15 ч.) |
|||||||
70. |
Принципы русской орфографии |
Объясните- |
Рассказ, беседа, работа с книгой |
Групповая индивидуальная |
|
Знать основные принципы русской орфографии :фонетический ,морфемный, морфологический, традиционный
|
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
71. |
Правописание корней |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением, чередующихся безударных гласных Продуктивный (Я)
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
73. |
Правописание приставок |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания приставок
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
74. |
Правописание суффиксов |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания суффиксов
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
75. |
Правописание ъ и ь |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания Ъ и Ь
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
76. |
Правописание окончаний |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания окончаний
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
77. |
Правописание гласных после шипящих |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания гласных после шипящих
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
78. |
Слитное, дефисное и раздельное написание слов |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы слитного, дефисного и раздельного написания слов
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
80. |
Не и ни с разными частями речи |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания не и ни с разными частями речи
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
82. |
Правописание омонимичных форм разных частей речи |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания омонимичных форм разных частей речи
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
83. |
Употребление прописных букв. Правила переноса |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы употребления прописной буквы, правила переноса слов
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
84. |
Контрольный диктант |
Репродуктивная |
Контроль |
Фронтальная |
Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка Продуктивный |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Сборник диктантов для 10-11 классов М., 1998 |