Тематическое планирование курса русского языка для 10 класса (профильный уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русский язык. 10-11 классы» автор В.В. Бабайцева
Автор: Голембовская Н.Г.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

 

Орфография (15 ч.)
Цель: знать основные разделы русской орфографии и основные принципы написания: 1. правописание морфем; 2.слитные, дефисные и раздельные написания; 3. правила переноса слов; 4. употребление прописных и строчных букв; 5. правила графического сокращения слов; применять в практике письма орфографические  нормы современного русского литературного языка.

70.

Принципы русской орфографии

Объясните-
льно-иллюстративная

Рассказ, беседа, работа с книгой

Групповая индивидуальная

 

Знать основные принципы русской орфографии :фонетический ,морфемный, морфологический, традиционный
Уметь соотносить орфограммы с основными принципами орфографии Продуктивный (Я)

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

 

71.
72.

Правописание корней

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением, чередующихся безударных гласных Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

73.

Правописание приставок

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания приставок
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

74.

Правописание суффиксов

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания суффиксов
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

75.

Правописание ъ и ь

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания Ъ и Ь
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

76.

Правописание окончаний

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания окончаний
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

77.

Правописание гласных после шипящих

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания гласных после шипящих
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

78.
79.

Слитное, дефисное и раздельное написание слов

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы слитного, дефисного и раздельного написания слов
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

80.
81.

Не и ни с разными частями речи

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания не и ни с разными частями речи
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

82.

Правописание омонимичных форм разных частей речи

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы правописания омонимичных форм разных частей речи
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

83.

Употребление прописных букв. Правила переноса

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь применять в практике письма нормы употребления прописной буквы, правила переноса слов
Продуктивный (Я)

 

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

84.

Контрольный диктант

Репродуктивная

Контроль

Фронтальная

Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка Продуктивный
(Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Сборник диктантов для 10-11 классов М., 1998