Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
26. |
Лексические нормы современного русского литературного языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь применять в практике речевого общения основные лексические нормы современного русского литературного языка Продуктивный (Я) (К)
|
|
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Лексические и лексикогра |
||
28. |
Морфологические нормы современного русского литературного языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь применять в практике речевого общения и письма морфологические |
|
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Т.Ф. Ефремова, В.Г. Костомаров Словарь грамматических трудностей русского языка М, 2002 |
||
30. |
Синтаксические нормы современного русского литературного языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь применять в практике речевого общения и письма синтаксические |
|
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Д.Э. Розенталь Справочник по пунктуации, М, 1998 |
||
32. |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных стилей |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
||
|
Фонетика ( 9 ч.) |
|||||||||
34. |
Классификация фонетических единиц русского языка |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать классификацию фонетических единиц русского языка |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах |
|
||
35 |
Звук речи и фонема |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать отличие звука речи от фонемы |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
||
36. |
Позиционные чередования звуков |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать позиционное чередование гласных и согласных звуков |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
||
38. |
Интонационные особенности русской речи. Основные элементы интонации. Смыслоразличительная функция интонации. Основные требования к интонационно правильной, выразительной речи. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать основные элементы интонации, смыслоразличительную функцию интонации, основные требования к интонационно правильной, выразительной речи |
Углубление лингвистических знаний, совершенство- |
|
26. |
Лексические нормы современного русского литературного языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь применять в практике речевого общения основные лексические нормы современного русского литературного языка Продуктивный (Я) (К)
|
|
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Лексические и лексикогра |
||
28. |
Морфологические нормы современного русского литературного языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь применять в практике речевого общения и письма морфологические |
|
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Т.Ф. Ефремова, В.Г. Костомаров Словарь грамматических трудностей русского языка М, 2002 |
||
30. |
Синтаксические нормы современного русского литературного языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь применять в практике речевого общения и письма синтаксические |
|
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Д.Э. Розенталь Справочник по пунктуации, М, 1998 |
||
32. |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных стилей |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
||
|
Фонетика ( 9 ч.) |
|||||||||
34. |
Классификация фонетических единиц русского языка |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать классификацию фонетических единиц русского языка |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах |
|
||
35 |
Звук речи и фонема |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать отличие звука речи от фонемы |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
||
36. |
Позиционные чередования звуков |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать позиционное чередование гласных и согласных звуков |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
||
38. |
Интонационные особенности русской речи. Основные элементы интонации. Смыслоразличительная функция интонации. Основные требования к интонационно правильной, выразительной речи. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать основные элементы интонации, смыслоразличительную функцию интонации, основные требования к интонационно правильной, выразительной речи |
Углубление лингвистических знаний, совершенство- |
|
||
40. |
Изобразительные средства фонетики русского языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать изобразительные средства фонетики русского языка |
|
А.И. Горшков Русская словесность, М., 1996 |
||
42. |
Контрольная работа по теме «Фонетика» |
Репродуктивная |
Контроль |
Фронтальная |
|
Уметь проводить различные виды анализа фонетических единиц Продуктивный (Я) (К)
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|