Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
|
Морфемика и словообразование ( 8 ч. ) |
|||||||
60. |
Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
|
Знать: корневая морфема, аффиксальные морфемы, производная - непроизводная основа, простые, сложные, производящие основы, синонимия и антонимия аффиксов |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
62. |
Словообразование. Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова. |
Проблем |
Прохождение материала быстрым темпом |
Групповая индивидуальная |
|
Знать: морфологические и неморфологические способы словообразования |
Целенаправленный поиск информации в словарях |
Словообразовательный словарь |
64. |
Формообразование. Понятие парадигмы. |
Объясните- |
Рассказ, беседа, работа с книгой |
Групповая индивидуальная |
|
Знать: парадигма, формообразующий аффикс, супплетивизм основы |
Целенаправленный поиск информации в словарях |
|
65. |
Рр Изложение с творческим заданием |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка, используя синонимичес- |
Уметь самостоятельно редактировать, творчески перерабатывать собственный текст, проводить анализ лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я) (К) |
Владение навыками создания собственного текста, редактирова- |
|
67. |
Продуктивные способы образования частей речи |
Объясните- |
Рассказ, беседа, работа с книгой |
Групповая индивидуальная |
|
Знать продуктивные способы образования частей речи |
Извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов, справочной литературы |
|
68. |
Словообразовательные средства выразительности речи |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
|
Знать словообразовательные средства выразительности речи |
.Расширение круга используемых языковых и речевых средств |
|
69. |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных стилей |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|