Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
26. |
Придаточные обстоятельственные.* |
Объясни |
Работа с книгой, проблем |
Групповая |
Знать особенности структуры СПП с придаточными обстоятельственны |
Уметь создавать мини-повествования с использование в них СПП с придаточными обстоятельственными. (К) Творческий |
Создание письменных высказываний. Выбор и использование выразительных средств синтаксиса в соответствии с коммуникатив |
|
29. |
Обобщение изученного в теме «СПП» (КСО , технология Дьяченко В.К.). |
Репродуктивная |
Организация совмест- |
Взаимообмен заданиями в парах сменного состава |
Знать отличительные признаки СПП, виды придаточных предложений, виды подчинения. Продуктивный |
Уметь создавать устные и письменные монологичес Творческий |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности. Создание письменных и устных высказываний. Выбор и использование выразительных средств синтаксиса в соответствии с коммуникатив |
|
31. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «СПП». |
Репродукти-вная |
Контроль |
Фронтальная |
Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС (Я) Продуктивный |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Малюшкин А.Б. Диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями |
32. |
Р/р Изложение с элементами сочинения текста №50 «Рождение музыки» (2 вари-ант).
|
Поисковая |
Работа с книгой, проблем |
Индивидуальная |
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать, отвечать на вопрос задания (элемент сочинения) (К) (ЛС)
Творческий
| Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст (К) (ЛС) Творческий |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в сжатом виде в соответствии с целью учебного задания. Написание сочинения |
Лидман-Орлова Г.К. «Учимся писать изложения» М., 2003 |
34. |
Бессоюзное сложное предложение – 6 часов. |
Частично поисковая |
Проблемные задания В\ф «Синтак- |
Парная, групповая |
Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП, Продуктивный |
Уметь находить в тексте БСП и определять их художествен |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова- |
|
35. |
Двоеточие в БСП. |
Частично поисковая |
Проблемные задания |
Парная, групповая |
Знать правила постановки двоеточия, выразительные возможности БСП, Продуктивный |
Уметь находить в тексте БСП и определять их художествен |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова- |
|
36. |
Тире в БСП. |
Частично поисковая |
Проблемные задания |
Парная, групповая |
Знать правила постановки тире, выразительные возможности БСП, |
Уметь создавать мини-тексты художественного стиля с использовани- Творческий |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова- |
|
37. |
Обобщающее повторение пунктуационных норм в БСП.
|
Репродуктивная |
Тренинг |
Индивидуальная |
Уметь соблюдать нормы постановки запятой, точки с запятой, двоеточия и тире в БСП. (Я) Продуктивный |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
38. |
Компьютерный зачет по теме: «БСП».
|
Репродуктивная |
Текущий контроль |
Индивидуальная |
Знать правила постановки тире, выразительные возможности БСП, |
|
Подбор аргументов, формулирова- |
|
39. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «БСП».
|
Репродукти-вная |
Контроль |
Фронтальная |
Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС (Я) |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Малюшкин А.Б. Диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями |