Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
40. |
Р/р Научный и официально-деловой сти-ли речи. |
Поисковая |
Проблем |
Парная |
Знать отличительные особенности научного и официально-делового стилей речи, их основные жанры (отзыв,реферат, выступление; расписка, заявление). Творческий |
Уметь создавать доклад, статью (научный стиль речи), доверенность, резюме (официально-деловой стиль речи).(К) Творческий |
Анализ текста с точки зрения функциональ- |
|
42. |
Сложные предложения с разными видами связи – 4 часа |
Поисковая |
Проблем |
Парная |
Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей. Продуктивный |
|
Подбор аргументов, формулирова- |
Широковский Ю.С. Уроки русского языка в 9 классе, с.94 - 96 |
43. |
Сложные предложения с разными видами связи.
|
Поисковая |
Проблем |
Парная |
Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей. Продуктивный |
Уметь производить лингвистичес-кий анализ текста, в т.ч.. с т.з. синтаксиса сложного предложения с разными видами связи, создавать мини-тексты повествовательного характера с элементами описания, употребляя в них сложные предложения с разными видами связи. (Я), (К), (ЛС)
Поисковый Творческий | Подбор аргументов, анализ, формулирова- |
|
45. |
Урок-зачет по теме: «Сложное предло-жение».
|
Поисковая |
Контроль |
Индивидуальная |
Знать основные группы сложных предложений, их отличительные признаки, особенности предложений с разными видами связей. |
Уметь производить лингвистический анализ текста, создавать тексты разных стилей и жанров с употреблением в них разных видов сложных предложений. (Я) (К) |
|
|
46. |
Р/р Изложение с элементами сочинения по тексту №20. |
Поисковая |
Работа с книгой, проблем |
Индивидуальная |
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать, отвечать на вопрос задания (элемент сочинения) (К) (ЛС)
Творческий
| Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст (К) (ЛС) Творческий |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в подробном виде в соответствии с целью учебного задания. Написание сочинения |
|
48. |
Предложения с чужой речью- 4 часа.
|
Объясни- |
Работа с книгой |
Индивиду-альная |
Знать основные способы передачи чужой речи Продуктивный |
|
Приведение примеров, под |
Пичугов Ю.С. Методические рекомендации , 8 -9 кл. с. 102 |
49. |
Предложения с прямой речью. |
Частично поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора. Продуктивный |
|
Использование справочной литературы Приведение примеров, под- |
Справочник по русскому языку М., 2002 |
50. |
Предложения с косвенной речью. |
Частично поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с косвенной речью. Продуктивный |
|
Приведение примеров, под- |
|