Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (5)
Строение и эволюция Вселенной: 6 часов
Таким образом, обеспечивается развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора. |
|||||||
28 |
Наша Галактика |
Беседа, фронтальный опрос |
Индивидуальная и фронтальная работа |
Знают о составе, строении и вращении Галактики и движении в ней звезд (Р) |
Вычисляют расстояние до галактики, скорость удаления которой известна (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
29 |
Другие Галактики |
Беседа, индивидуальный опрос |
Индив. и фронтальная работа |
Знают о других галактиках и галактических системах, их многообразии (Р) |
|
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
30 |
Метагалактика |
Беседа, индивидуальный опрос |
Индивидуальная и фронтальная работа |
Знают о крупномасштабной структуре Вселенной, ее моделях (П) |
Умеют оценивать возраст Метагалактики с помощью постоянной Хаббла (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
31 |
Происхождение и эволюция галактик |
беседа |
Фронтальная работа |
Знают о гипотезах происхождения и эволюции галактик и систем, подобных нашей планетарной системе, основных закономерностях таких систем (Р) |
Анализируют различные возможности эволюции Метагалактики в зависимости от плотности материи во Вселенной (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
32 |
Происхождение планет |
Беседа, фронтальный опрос |
Фронтальная работа |
Учебник. |
|||
33 |
Итоговая контрольная работа по теме: «Строение и эволюция Вселенной» |
Индивидуальный опрос |
Индивидуальная работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Строение и эволюция Вселенной» |
Выполнение контрольной работы |
Подготовка реферативных работ и тезисов к уроку-конферениции |
|
34 |
Заключительная конференция: |
Создание проблемной ситуации, беседа |
Фронтальная и групповая работа |
Знают планетарную модель атома (Р) |
Знают о спектрах излучения атомов (Р) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
|