Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
Физическая природа тел Солнечной системы: 6 часов
Таким образом, обеспечивается развитие ключевых, предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, смыслопоисковой, |
|||||||
13 |
Система «Земля – Луна». Природа Луны |
Беседа |
Фронтальная работа |
Знают об основных движениях и формах Земли, ее спутнике и физических усл-ях на ней, породы и ландшафт Луны (Р) |
Умеют объяснить природу солнечных и лунных затмений, смену фаз Луны, особенности ее вращения (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
14 |
Планеты земной группы |
Индивидуальный и фронтальный опрос |
Индивидуальная и парная работа |
Знают общую характеристику атмосферы и поверхности планет земной группы (Р) |
Умеют рассчитывать средние плотности планет по их массе и размерам (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
15 |
Планеты гиганты |
Беседа, индивидуальный опрос |
Индивидуальная и фронтальная работа |
Знают общую характеристику атмосферы и пов-ти планет-гигантов, особенности строения, их спутники и кольца (Р) |
Умеют работать с таблицами, содержащими сведения о Земле, Луне, других планетах и их спутниках (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
16 |
Астероиды и метеориты |
Беседа, индивидуальный опрос |
Индивидуальная и фронтальная работа |
Знают о законом-ти расположения планетарных и астероидных орбит, дв-и и физ. хар-х астероидов и метеоритов (Р) |
Умеют делать выводы о возможности существования жизни в пределах СС на основе анализа многообразия условий жизни на планетах (П) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |
17 |
Кометы и метеоры |
Беседа, фронтальный опрос |
Индивидуальная и фронтальная работа |
Знают историю открытия комет, их вид, строение, орбиты и природу; хар-ки метеоров и их потоков, болидов (Р) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник. |