Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (7)
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс. (9 ч)
|
|||||||
Тема: Степени и корни (1ч). |
|||||||
73 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Знают теоретический материал о степенях и корнях. Умеют решать задания части 1 Сборника. |
Могут применять теоретический материал о степенях и корнях при решении заданий. Умеют решать задания части 2 Сборника |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов |
1, 2 |
Тема: Показательные функция, уравнения, неравенства (1ч). |
|||||||
74 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают теоретический материал о показательной функции, о способах решения показательных уравнений и неравенств. Умеют решать задания части 1 Сборника. |
Могут применять теоретический материал о показательных функции, уравнениях, неравенствах при решении заданий. Умеют решать задания части 2 Сборника. |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
1, 2 |
Тема: Логарифмические функция, уравнения, неравенства (1ч). |
|||||||
75 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой |
Знают теоретический материал о логарифмической функции, о свойствах логарифма, о способах решения логарифмических уравнений и неравенствах. Умеют решать задания части 1 Сборника. |
Могут применять теоретический материал о логарифмических функции, уравнениях, неравенствах при решении заданий. Умеют решать задания части 2 Сборника. |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
1, 2 |
Тема: Уравнения и неравенства (1ч). |
|||||||
76 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой |
Учащиеся умеют решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства. (П) |
Умеют решать иррациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства, содержащие модуль. Применяют способ замены неизвестных при решении различных уравнений и неравенств. (П) |
Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры |
1, 2 |
Решение заданий из сборников ЕГЭ (7 ч) |
|||||||
77 |
Проблемное изложение |
Практикум. Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника. |
Умеют решать любые задания Сборника. |
http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2006 - 2008 |
78 |
Проблемное изложение |
Практикум. Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника. |
Умеют решать любые задания Сборника. |
http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2006 - 2008 |
79 |
Проблемное изложение |
Практикум. Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника. |
Умеют решать любые задания Сборника. |
http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2006 - 2008 |
80 |
Проблемное изложение |
Практикум. Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника. |
Умеют решать любые задания Сборника. |
http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2006 - 2008 |
81 |
Проблемное изложение |
Практикум. Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника. |
Умеют решать любые задания Сборника. |
http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2006 - 2008 |
Итоговая контрольная работа (4 ч) |
|||||||
82-85 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы. |