Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (2)
Первообразная и интеграл (8 ч)
|
|||||||
Тема: Первообразная и неопределенный интеграл (2 ч) |
|||||||
7 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная |
Знают понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. (Р) |
Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах. (П) |
Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. |
Гл. 5 §37 |
8 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знают понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. (П) |
Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла |
Умение привести примеры, подобрать аргументы. |
Гл. 5 §37 |
Тема: Определенный интеграл (5 ч) |
|||||||
9 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой |
Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах. (Р) |
Умеют применять формулу Ньютона – Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях. (П) |
Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. |
Гл. 5 §38 |
10 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий |
Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. (П) |
Умеют применять формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в сложных творческих заданиях площади с использованием первообразной. (ТВ) |
Создание компьютерной презентации об исследовании функций |
Гл. 5 §38 |
11 |
Репродуктивная |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. (П) |
Умеют применять формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в сложных творческих заданиях площади с использованием первообразной. (И) |
Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства |
Гл. 5 §38 |
12 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. (П) |
Умеют применять формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в сложных творческих заданиях площади с использованием первообразной. (ТВ) |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа |
Гл. 5 §38 |
13 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. |
Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. (П) |
Умеют применять формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в сложных творческих заданиях площади с использованием первообразной. (И) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
Гл. 5 §38 |
Контрольная работа №4 |
|||||||
14 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют: знания о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывают умение решения прикладных задач. |
Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о первообразной и определенном и неопределенном интеграле при решения различных творческих задачах. |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |