Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (4)
Показательная и логарифмическая функции (22 ч)
|
|||||||
Тема: Показательная функция, ее свойства и график (2 ч) |
|||||||
31 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Учащиеся имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции. (Р) |
Зная свойства показательной функции, умеют применять их при решении практических задач творческого уровня.Умеют описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства. (П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | Гл. 7 §45 Слайд – лекция «Показательная функция» |
32 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Учащиеся знают определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции. |
Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. (И) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | Гл. 7 §45 тестовые материалы. |
Тема: Показательные уравнения (2 ч) |
|||||||
33 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Имеют представление о показательном уравнение и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. (Р) |
Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. (П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | Гл. 7 §46 Слайд – лекция «Показательные уравнения» |
34 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Имеют представление о показательном уравнение и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод (П) |
Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. (И) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 7 §46 тестовые материалы. |
Тема: Показательные неравенства (2 ч) |
|||||||
35 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная |
Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. (Р) |
Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | Гл. 7 §47 Слайд – лекция «Показательные неравенства» |
36 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод (П) |
Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 7 §47 проблемные дифференцированные задания |
Тема: Понятие логарифма (2 ч) |
|||||||
37 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная |
Умеют устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. (Р) |
Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | Гл. 7 §48 Слайд – лекция «Логарифм» |
38 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Умеют устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. (П) |
Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. (И) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | Гл. 7 §48 проблемные дифференцированные задания |
Тема: Логарифмическая функция, ее свойства и график (3 ч) |
|||||||
39 |
Репродуктивная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Учащиеся знают определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. (Р) |
Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей. (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | Гл. 7 §49 Слайд – лекция «Логарифмическая функция» |
40 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Групповая |
Умеют строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р) |
Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей. (П) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | Гл. 7 §49 Раздаточные дифференцированные материалы |
41 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (П) |
Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей. (И) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | Гл. 7 §49 тестовые материалы. |