Таблично-графическая схема рабочей программы (6)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи)г |
кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения |
5
Создать условия для развития координации движений и способности к ориентирова- нию в прост-ранстве
Легкая атлетика |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
4 ч |
|
Бег 10 мин. Преодоление горизонтальных, вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упр. для развития выносливости. Контроль двигательной подготовленности - вис на согнутых руках. |
Уметь бежать в равномерном темпе 10 мин. Уметь преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия. |
|
|
Совершенствования |
Бег 12-15 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упр. для развития выносливости. |
Уметь бежать в равномерном темпе 12-15 мин. Уметь преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия |
|
||||
Совершенствования |
Бег 15-20 мин. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упр. для развития выносливости. |
Уметь бежать в равномерном темпе 15 мин. (дев.), 20 мин. (мал.) Уметь преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия |
|
||||
Учет-ный |
Бег 1500 м (д), 2000 м (м). ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости |
Уметь пробегать дистанцию 1500 м. дев., 2000 м. мал. Уметь распределять силы на дистанции. |
Бег 1500 м (дев) выс.7.30; сред. 8.00; низк. 8.30 |
||||
Спринтерский бег, эстафетный бег Совершенствовать технику бега с низкого старта. Развивать скоростные, координацион-ные способнос-ти. |
3 ч |
Совершенствования |
Т/б на уроках л/а. Низкий старт. Бег с ускорением до 70-80 м. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в беге. |
Знать технику безопасности на уроках л/а. Знать правила соревнований в беге. Уметь выполнять положение низкого старта, пробегать с ускорени-ем до 70-80 м. |
Челночный бег |
||
Совершенствования |
Низкий старт. Стартовый разгон. Бег с ускорением до 70-80 м. Бег 60 м на результат. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств |
Знать технику безопасности на уроках л/а. Знать правила соревнований в беге. Уметь выполнять положение низкого старта, пробегать с ускорени-ем до 60 м. |
Бег 30 м (сек): |
||||
3. Развивать учебно-позна-вательную компетенцию 4. Углубить знания о влиянии физических упражнений на основные системы организма, на развитие волевых и нравственных качеств. |
Прыжок в высоту с разбе-га: Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагива-ние»: |
3 ч |
Учет-ный |
Бег на результат 100 м. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростных, скоростно-силовых качеств. |
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью. Уметь самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты |
Бег 100 м (сек) |
|
Комбинированный |
СПУ. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега Отталкивание. Переход через планку. Правила использования л/а упр. для развития скоростно-силовых качеств. |
Уметь сохранять ритм разбега. Уметь сочетать отталкивание и взлет. Знать и уметь выполнять спец. прыж-ковые упр. |
Прыжок с места (см) |
||||
Комбинированный |
СПУ. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега Отталкивание. Переход через планку. Правила использования л/а упр. для развития скоростно-силовых качеств. Развитие скоростно-силовых способнос-тей. |
Уметь сочетать разбег с отталкиванием и переходом планки. |
|
||||
Учет-ный |
СПУ. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега Отталкивание. Переход через планку. Правила соревнований по прыжкам в высоту. |
Умет прыгать в высоту с 7-9 шагов разбега. Знать правила соревнований по прыжкам в высоту. |
Оценка техники прыжка в высоту. |
||||
|
Метание малого мяча: |
2ч |
Комби-нированный |
Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Спец. беговые упр. Правила соревнований в метании мяча. Развитие скоростно-силовых, координа-ционных способностей. |
Уметь метать мяч на даль-ность. Знать правила соревнований в метании. |
|
|
Комби-нированный |
Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов на оценку. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростно-силовых, координационных способностей |
Уметь метать мяч на даль-ность. |
Метание: |