Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи)г |
кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения |
Гимнастика 1 Создать условия для овладения техники гимна-стических упражнений. 2. Создать условия для самостоятельного развития учащимися физических качеств средс-твами гимнас-тики. 3. Развивать учебно-познаватель-ную компетенцию. 4. Содейство-вать формиро-ванию у учащихся адекватной оценки своих физических возможностей.
5. Способство-вать овладе-нию учащи-мися органи-заторских на-выков в каче-стве командира отделения. |
Висы и упоры 1. Учить выполнению поворотов в движении. |
4ч |
Изучение нового материала |
Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев подъем махом назад в сед ноги врозь; подъем завесом (М). Из упора присев на перекладине опускание вперед в вис присев. Из виса присев махом одной и толчком другой вис прогнувшись (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых, координационных способностей. |
Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики. Знать страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения. |
|
|
Совершенствования |
Выполнение команды «Прямо!», повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем махом назад в сед ноги врозь; подъем завесом (М). Из упора присев на перекладине опускание вперед в вис присев. Из виса присев махом одной и толчком другой вис прогнувшись; сед боком, соскок (Д). Подтягивание в висе. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых, координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Знать страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений |
|
||||
Совершенствования |
Выполнение команды «Прямо!» повороты на право, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя (м). Махом одной толчком другой подъем переворотом. (Д). Подтя-гивание в висе – мальчики, подтягивание в висе лежа - девочки.. Упражнения на гим. скамейке. Развитие силовых, коорди-национных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять комбинацию на перекладине. Уметь работать самостоятель-но, по отделенииям. Уметь оказывать помощь и страхов-ку. |
Подтягивание в висе (раз): |
||||
Учет-ный |
Выполнение комбинации на перекладине на технику. Основные правила проведения соревнований по гимнастике. |
Уметь выполнять комбина-цию на перекладине. Знать основные правила проведения соревнований по гимнастике |
Оценка за умение выполнять комбинацию на перекладине. |
||||
Прикладные упражнения. Опорные прыжки. |
4ч |
Изучение нового материала |
ОРУ со скакалкой. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке г. скамейки с различными заданиями и повторами. Прыжок согнув ноги через козла (М). Прыжок боком с поворотом на 90*через коня (Д). Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей, гибкости. |
Уметь переносить партнера. Выполнять упр. в равновесии. Уметь выполнять опорный прыжок. Знать прикладное значение гимнастики. Уметь оказывать помощь и страхов-ку при выполнении прыжков. |
|
||
Совершенствования |
ОРУ со скакалкой. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке г. скамейки. Прыжок согнув ноги через козла (М). Прыжок боком с поворотом на 90* через коня (Д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей, гибкости. |
Уметь передвигаться с грузом на плечах. Уметь выполнять комбинацию в равновесии. Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь выполнять комплекс упр. со скакалкой. |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ со скакалкой. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Прыжок согнув ноги через козла (М). Прыжок боком с поворотом на 90* через коня (Д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностй, гибкос-ти. |
Уметь выполнять упр. в равновесии. Уметь выполнять расхождения при встрече. Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь выполнять комплекс упр. со скакалкой |
Выполнение комбинации в равновесии на оценку. |
||||
Учет-ный |
ОРУ со скакалкой. Прыжок согнув ноги через козла (М). Прыжок боком с поворо-том на 90* через коня (Д). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способнос-те, гибкости. |
Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь выполнять комплекс упр. со скакалкой |
Демонстрация опорного прыжка на оценку. |
||||
Акробатика
|
4 ч |
Изучение нового материала |
Кувырок назад в упор стоя ноги врозь (М). Мост и поворот в упор на одном колене (Д.). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способнос-тей, гибкости. |
Уметь выполнять разученные элементы акробатики. Уметь лазать по канату. Уметь выполнять страховку. |
|
||
Комплексный |
Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). Мост и поворот в упор на одном колен. Кувырок вперед и назад (Д). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способностей, гибкости. |
Уметь выполнять разученные элементы акробатики. Уметь выполнять страховку. Уметь лазать по канату. |
|
||||
Комплексный |
Кувырок назад стойка ноги врозь Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене (Д). ОРУ в движении. Лазанье по канату в два прием. Развитие силовых способнос-тей, гибкости. |
Выполнение комбинации из разученных элементов. Уметь самостоятельно выполнять упражнения на развитие гибкости. Уметь лазать по канату. |
Выполнение на оценку акробатических элементов. |
||||
Учет-ный |
ОРУ в движении. Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей, гибкости. |
Уметь самостоятельно выполнять упражнения на развитие гибкости. |
Демонстрация лазанья по канату в два приема на оценку. |