Таблично-графическая схема рабочей программы (2)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи)г |
кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения |
Кроссовая подготовка |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий. Учить преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия. Развивать выносливость. |
4 ч |
Комби-нированный |
Бег 10 мин. Преодоление горизонтальных, вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упр. для развития выносливости. Контроль двигательной подготовленности - вис на согнутых руках. Бег 1000 м на результат. |
Уметь бежать в равномерном темпе 10 мин. Уметь преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия. |
Вис на руках: |
|
Совершенствования |
Бег 12-15 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упр. для развития выносливости. |
Уметь бежать в равномерном темпе 12-15 мин. Уметь преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия |
|
||||
Совершенствования |
Бег 15-20 мин. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упр. Спо Контроль двигательной подготовленности – наклон вперед из положения сидя. Способы закаливания организма, основные приемы самомассажа. |
Уметь бежать в равномерном темпе 15 мин. (дев.), 20 мин. (мал.) Уметь преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия. Знать основные приемы самомассажа. |
Наклон вперед: |
||||
Учет-ный |
Бег 1500 м (д), 2000 м (м). ОРУ. Спец. беговые упр. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. Способы закаливания организма, основные приемы самомассажа. |
Уметь пробегать дистанцию 1500 м. дев., 2000 м. мал. Уметь распределять силы на дистанции. Знать основные приемы самомассажа. |
Бег 1500 м. (дев.) отл. 7.30; хор. 8.00-уд. 8.30 Бег 2000 м. (мал.) отл.9.00; хор. 9.30; уд. 10.0 |