Тематическое планирование курса физической культуры для 8 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8 класс
Автор: Камышанова О.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (5)

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)г

кол-во часов

Тип урока

Педагогические средства

Планируемый результат

Уровни усвоения
(вид контроля)

 

Баскетбол
1. Совершенст-вовать технику перемещений игрока.               2. Совершенст-вовать техничес-кие приемы баскетбола.        3. Учить инди-видуальным и групповым тактическим действиям.         4. Развивать координацион-ные способнос-ти.                      5. Учить управлять своим эмоциональным состоянием.

18 ч

Комби-нированный

Т/б на уроках б/б. Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча по прямой, с изменением направления, с пассивным сопротивлени-ем  защитника. Передачи мяча разными способами на месте. Развитие координа-ционных способностей. Физические способности  и их влияние на физическое развитие. Правила игры в б/б.

Знать правила т/б на занятиях б/б. Уметь выполнять передачи мяча разными способами. Уметь вести мяч с изменением направления. Знать о  влиянии физ. способн. на физ. развитие.

 

 

 

Комби-нированный

Сочетанием приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с  пассивным и активным сопротивлением на месте и в движении. Передачи мяча разными способами на месте. Бросок двумя руками от головы с места  Личная защита. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять передачи мяча разными способами. Уметь вести мяч с изменением направления. Уметь выпол-нять защитные действия.

 

 

Комби-нированный

 Ведение мяча с активным сопротивлени-ем.  Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте и в движе-нии. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь вести мяч с изменением направления. Уметь выпол-нять защитные действия. Уметь выполнять бросок с места.

 

Оценка техники передачи мяча на месте.

Комби-нированный

Ведение мяча с активным сопротивлени-ем. Бросок одной рукой от головы с места.  Передачи мяча разными способами в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь оказывать противодей-ствие защитнику. Уметь играть в баскетбол по упроще-нным правилам.  Уметь выполнять передачу мяча в движении.

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением.

Комби-нированный

  Бросок одной от головы с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам.  Уметь выполнять передачу мяча разными способами в движении

Оценка техники передачи мяча в движении.

Комби-нированный

  Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопро-тивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять передачу мяча разными способами в движении. Выполнять бросок одной рукой от плеча с места.

Оценка техники
броска одной от плеча с места.

 

Комби-нированный

Бросок одной от плеча с места с сопротив-лением. Передачи мяча разными способами в  тройках с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять бросок одной рукой от плеча с места. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

 

Комби-нированный

Бросок одной от плеча с места с сопротив-лением на оценку. Бросок одной от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей.                                

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре.

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места.   8

Комби-нированный

Бросок одной от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять бросок одной рукой от плеча в движении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комби-нированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Штрафной бросок Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Выполнять бросок одной рукой от плеча в движении. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре.

 

Комби-нированный

 Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении на оценку. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре.

Оценка техники броска одной рукой в движении.  

Комби-нированный

 Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. История возникновения и забвения Олимпийских игр.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре. Знать терминологию б/б. Знать историю возникновения и заб-вения Олимпийских игр.

 

Комби-нированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок на оценку. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Олимпийские игры соврем.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре. Знать об Олимпийских играх соврем.

Оценка техники штрафного броска

Комби-нированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре.

 

Комби-нированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Быстрый прорыв 2*1, 3*2.
Взаимодействие  двух игроков в защите и нападении через «заслон». Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре.

 

Комби-нированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Взаимодействие  двух игроков в защите и нападении через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять взаимодействия игроков. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

 

Комбинированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Взаимодейст-вие  двух игроков в защите и нападении через «заслон». Учебная игра.   Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре.

 

Комбинированный

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Взаимодейст-вие  двух игроков в защите и нападении через «заслон». Учебная игра.   Развитие координационных способностей

 Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять тактические действия в игре.