Таблично-графическая схема рабочей программы
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи)г |
кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения |
1 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4ч |
Ввод-ный |
Низкий старт. Бег с ускорением до 60 м. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в беге. |
Знать технику безопасности на уроках л/а. Знать правила соревнований в беге. Уметь выполнять положение низкого старта, пробегать с ускорением до 60 м. |
|
|
Комби-нирован-ный |
Низкий старт. Стартовый разгон. Бег с ускорением до 70-80 м. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. |
Уметь разбегаться с низкого старта, пробегать с ускорени-ем до 70-80 м. Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств |
Бег 30 м (сек): |
||||
Комби-нирован-ный |
Низкий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. |
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта. Знать правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. |
Бег 60 м (сек.) |
||||
Учет-ный |
Бег на результат 100 м. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростных качеств. |
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью. Уметь самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты. |
Бег 100 м (сек) |
||||
Прыжок в длину, метание мяча. Совершенство-вать технику метания мяча: а) в цель; б) на дальность |
6 ч |
Комби-нированный |
Т/б в прыжках в длину. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Спец. беговые и прыжковые упр. Правила использования л/а упр. для развития скоростно-силовых качеств. Развитие координационных способностей.
|
Показать результат в прыжках в длину с места не ниже среднего. Уметь сохранять скорость при отталкивании, принимать группировку в полете. Знать правила использования л/а упр. для развития скоростно-силовых качеств. Знать т/б в прыжках. |
Прыжок с места (см) |
||
Комби-нированный |
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Спец. беговые и прыжковые упр. Правила использования л/а упр. для развития скоростно-силовых качеств. Контроль двигательной подготовленности – поднимание туловища за 30 сек. Развитие координационных способностей. |
Уметь подбирать разбег. Уметь сохранять скорость при отталкивании, принимать группировку в полете. Знать правила использования л/а упр. для развития скоростно-силовых качеств. Знать название л/а упр. |
Поднимание туловища за 30 сек. (раз): |
||||
Учет-ный |
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов на результат. ОРУ. Спец. беговые и прыжковые упр. Правила соревнований в прыжках в длину. Развитие координации-онных способностей. |
Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов. Знать правила соревнований в прыжках в длину. |
Прыжок в длину с разбега (см): |
||||
Комби-нированный |
Т/б в метании мяча. Метание теннисного мяча в цель (1*1) с расстояния 12-16 м. ОРУ. Спец беговые упр. Развитие координационных способностей, выносливости |
Уметь метать мяч в цель с 12-16 м. Демонстрировать ОРУ. Знать т/б в метании. |
Попасть из 5 попыток 3 раза. |
||||
|
|
Комби-нированный |
Метание теннисного мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов. Развитие координационных способностей (челночный бег 3*10 м), выносливости. Основы формирования двигательных действий. |
Уметь метать мяч с 4-5 бросковых шагов с отведением руки на 2 шага «прямо-назад». Знать основы формирования двигательных действий. |
Челночный бег |
||
Учет-ный |
Метание мяча на дальность с разбега (техника выполнения). Развитие координационных способностей, выносливости. |
Уметь метать мяч с 4-5 бросковых шагов с отведением руки на 2 шага «прямо-назад».
|
Оценка техники метания мяча |