Тематическое планирование курса общей химии для 11 класса естественнонаучного профиля

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Химия.11кл. Профильный уровень» авторов О. С. Габриеляна, и Г. Г. Лысовой
Автор: Стесякова М.В.

Календарно-тематический план (102ч) (5)

Тема 5.  Химический практикум. (10 ч.)
Цель: Развитие умений учащихся наблюдать и объяснять разнообразные химические явления, соблюдать правила безопасного обращения с веществами при работе в химической лаборатории, а также в повседневной жизни. Развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности. Формирование экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды. Развитие и совершенствование учебно-познавательной, рефлексивной, коммуникативной компетенций учащихся.

1

Получение, собирание, распознавание газов и изучение их свойств.

Поисковая

Практическая работа №1

 

Парная

-^>*Уметь выполнять химический эксперимет по получению собиранию и изучению свойств газов, формулировать полученные результаты, соблюдать правила техники безопасности. Р.

 

 1

Скорость химической реакции, химическое равновесие.

Поисковая

Практическая работа №2

 

Парная

-^>*У Уметь доказывать влияние различных факторов на скорость хим. реакции с помощью хим. эксперимента. Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию анионов кислотных остатков и катионов металлов, по определению органических и неорганических веществ, формулировать полученные результаты.Т.

 

1   

Сравнение свойств неорганических и органических соединений

Поисковая

Практическая работа №3

 

Парная

-^>*Уметь доказывать и сравнивать свойства неорганических и органических веществ путем хим. эксперимента.П.

 

 1

Решение экспериментальных задач по теме
Гидролиз

Поисковая

Практическая работа №4

 

Парная

-^>*На основании проведенного эксперимента уметь объяснять результаты гидролиза неорганических и органических соединений.П.

 

  2

Решение экспериментальных задач по неорганической и органической химии

Поисковая

Практическая работа №5, №6

 

Парная

-^>*Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию анионов кислотных остатков и катионов металлов, распознавать непредельные углеводороды, многоатомные спирты, глюкозу, белки. Уметь формулировать полученные результаты.П.

 

  2

Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ

Поисковая

Практическая работа №7

 

Парная

-^>*Уметь осуществлять генетические превращения с помощью химических реакций, объяснять полученные результаты П.

 

  1

Решение экспериментальных задач по определению пластмасс и волокон

Поисковая

Практическая работа №8

 

Парная

-^>*С помощью хим. эксперимента уметь определять различные пластмассы и волокна, объяснять полученные результаты.П.