Календарно-тематический план (102ч) (5)
Тема 5. Химический практикум. (10 ч.) |
|||||||
1 |
Получение, собирание, распознавание газов и изучение их свойств. |
Поисковая |
Практическая работа №1 |
|
Парная |
-^>*Уметь выполнять химический эксперимет по получению собиранию и изучению свойств газов, формулировать полученные результаты, соблюдать правила техники безопасности. Р. |
|
1 |
Скорость химической реакции, химическое равновесие. |
Поисковая |
Практическая работа №2 |
|
Парная |
-^>*У Уметь доказывать влияние различных факторов на скорость хим. реакции с помощью хим. эксперимента. Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию анионов кислотных остатков и катионов металлов, по определению органических и неорганических веществ, формулировать полученные результаты.Т. |
|
1 |
Сравнение свойств неорганических и органических соединений |
Поисковая |
Практическая работа №3 |
|
Парная |
-^>*Уметь доказывать и сравнивать свойства неорганических и органических веществ путем хим. эксперимента.П. |
|
1 |
Решение экспериментальных задач по теме |
Поисковая |
Практическая работа №4 |
|
Парная |
-^>*На основании проведенного эксперимента уметь объяснять результаты гидролиза неорганических и органических соединений.П. |
|
2 |
Решение экспериментальных задач по неорганической и органической химии |
Поисковая |
Практическая работа №5, №6 |
|
Парная |
-^>*Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию анионов кислотных остатков и катионов металлов, распознавать непредельные углеводороды, многоатомные спирты, глюкозу, белки. Уметь формулировать полученные результаты.П. |
|
2 |
Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ |
Поисковая |
Практическая работа №7 |
|
Парная |
-^>*Уметь осуществлять генетические превращения с помощью химических реакций, объяснять полученные результаты П. |
|
1 |
Решение экспериментальных задач по определению пластмасс и волокон |
Поисковая |
Практическая работа №8 |
|
Парная |
-^>*С помощью хим. эксперимента уметь определять различные пластмассы и волокна, объяснять полученные результаты.П. |
|