Календарно-тематический план (68ч) (6)
|
Тема 6. Химия в жизни общества. (8 ч.) |
||||||
2 |
Химия и производство |
Объяснительноиллюстративная |
Лекция, беседа. |
Индивидуальная |
Р: Знать закономерности протекания хим. реакций, оптимальные условия осуществления промышленных хим. процессов, научные принципы хим. производства. |
Д. Модели производства серной кислоты и NH3. |
§24,упр.1—7 |
2 |
Химия и сельское хозяйство |
Объяснительноиллюстративная |
Научная конференция |
Индивидуальная |
Р: Знать хим. средства защиты растений, виды удобрений, характеризовать способы борьбы с отрицательными последствиями применения пестицидов. |
Л. Коллекция удобрений и пестицидов. Электронный проект « Химия в жизни общества» |
§25,упр.1—5 |
2 |
Химия и экология |
Объяснительноиллюстративная |
«Круглый стол» |
Групповая |
П: Уметь характеризовать хим. загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов и неправильного использования веществ в быту, сельском хозяйстве. |
Электронный проект « Химия в жизни». |
§ 26,упр.1—9 |
2 |
Химия и повседневная жизнь человека |
Объяснительноиллюстративная |
Пресс-конференция |
Групповая |
П: Уметь применять знания по химии в повседневной жизни |
Электронный проект « Химия в жизни». |
§27,упр.1—13 |
3 |
Резервное время |
||||||
68 |
Общее число часов по курсу |