Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (4)
Технология обработки тканей. Клеевой метод обработки деталей одежды. Конструктивно-декоративные элементы одежды. |
25 |
9 |
16 |
становление и формирование межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся |
|||
20. |
Сущность клеевого метода обработки деталей одежды. Назначение и применение при пошиве изделий разных ассортиментных групп. |
|
5 |
1 |
4 |
Образцы обработки деталей и основных узлов швейных изделий клеевым методом. |
Знать терминологию основных деталей и узлов одежды. Р, --, * |
21. |
Виды и характеристика используемых клеевых материалов. Правила и приемы обработки деталей изделий с использованием клеевых материалов. |
|
5 |
1 |
4 |
Плакат, образцы обработки срезов деталей изделий, клеевые материал (образцы). |
Уметь классифицировать основные клеевые материалы. П, * |
22. |
Конструктивно-декоративные элементы одежды: вытачки, складки, рельефы, их назначение, виды. Приемы технологической обработки. |
|
5 |
2 |
3 |
Образцы обработки узлов плечевого изделия, журналы мод. |
Знать определения понятий «конструктивно-декоративный элемент одежды, вытачка, складка, рельеф». Р, --, * |
23. |
Особенности обработки складок, рельефов в изделиях из тканей в клетку, полоску. Застежки в одежде, их виды и расположение. |
|
5 |
1 |
4 |
Образцы узлов изделия, плакаты, фурнитура. |
Знать определения понятий «фурнитура, застежка». Р, --, * |
24. |
Петли в одежде, их виды и расположение. Обработка петель. |
|
5 |
4 |
1 |
Авторская компьютерная контрольно-обучающая программа, компьютер. |
Знать определения понятий «петля, застежка, фурнитура. Р, --, * |
Имиджелогия. Технология профессиональной деятельности |
5 |
3 |
2 |
становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся |
|||
25. |
Сущность понятия "Профессиональная деятельность". Разделение и специализация труда. Сферы профессиональной деятельности. Понятие "Культура труда". Профессиональная этика и культура деловых взаимоотношений. Профессиональное становление и карьера. |
|
5 |
3 |
2 |
Карточки заданий для игры, виртуальная «Энциклопедия этикета Кирилла и Мефодия». |
Знать определения понятий «профессия, профессиональная деятельность, специализация труда, культура труда». Р, --, *, A |
Учебно-производственная практика |
|
40 |
- |
40 |
становление и формирование социально-трудовой и информационно-коммуникативной компетенций учащихся |
||
|