Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч)
№ п/п |
Система уроков |
Количество часов |
Информационно-методическое оснащение |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
||
всего |
теория |
практика |
||||
Компетенции |
||||||
Учебно-познавательная |
||||||
Введение |
5 |
4 |
1 |
становление и формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся |
||
1. |
Введение. Организация рабочего места и требования безопасности труда. |
5 |
4 |
1 |
Плакаты, журнал инструктажа по технике безопасности. |
Иметь представление о понятиях «портной, сфера услуг, швейное производство». Р, --, *, ·, A |
Материаловедение. Строение и свойства тканей |
20 |
8 |
12 |
становление и формирование социально-трудовой компетенции учащихся |
||
2. |
Строение ткани. Плотность ткани. Ткацкие переплетения: классификация. |
5 |
2 |
3 |
Альбом «Виды тканей и ткацких переплетений», микроскоп, лупы. |
Знать определения понятий «строение ткани, плотность ткани, ткацкое переплетение». Р, --, * |
3. |
Толщина ткани. Влияние толщины ткани на выбор модели изделия и технологические операции. Правила определения долевой нити в ткани. Признаки лицевой и изнаночной сторон ткани. |
5 |
2 |
3 |
Лупы, лоскуты тканей, линейки, угольники. |
Знать определения понятий «толщина ткани, долевая нить, уточная нить, лицевая и изнаночная стороны». Р, --, * |
4. |
Свойства ткани. Механические, физические и оптические свойства тканей. Виды, значение и характеристика. Технологические свойства тканей. |
5 |
2 |
3 |
Микроскоп, лупы, пинцеты, ученическая компьютерная презентация. |
Знать определения понятий «свойства ткани, технологические свойства ткани». Р, --, * |
5. |
Повторение пройденного материала. Кроссворд на тему «Ткани». |
5 |
3 |
2 |
Альбом с различными видами тканей, кроссворд, пакет контрольных тестов. |
Знать определения основных понятий по разделу «Материаловедение. Строение и свойства тканей». Р, --, * |