Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
II |
Профессиональное самоопределение. |
7 |
Становление и развитие ценностно-смысловой компетентности учащихся. |
|||
10 |
Внутренний мир человека и система представлений о себе. |
1 |
Беседа, работа с книгой. |
Индиви-дуальная. |
Определять уровень развития своих профессионально важных качеств.(Р) |
1. Учебник «Твоя профессиональная карьера» 8-9 кл стр. 7-9. |
11 |
Профессиональные интересы и склонности. |
1 |
Беседа, работа с книгой. |
Индиви-дуальная. |
Раскрыть сущность понятий «профессиональный интерес» и «склонности».(Р) |
1. Учебник «Твоя профессиональная карьера» 8-9 кл стр. 7-9 |
12 |
Природные свойства нервной системы. |
1 |
Беседа, работа с книгой. |
Индиви-дуальная. |
Назвать типы темперамента.(Р) |
1. Учебник «Технология» 9 кл. стр. 226-228 |
13 |
Классификация профессий. |
1 |
Лекция, работа с книгой. |
Индиви-дуальная. |
Перечислить типы профессий.(Р) |
1. Учебник «Твоя профессиональная карьера». Стр. |
14 |
Профессиональные и жизненные планы. |
2 |
Проблем-ное задание. |
Индиви-дуальная. |
Перечислить сферы трудовой деятельности. (Р) |
1. «Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации». |
15 |
||||||
16 |
Здоровье и выбор профессии. |
1 |
Лекция, работа с учебником. |
Индиви-дуальная. |
Перечислить факторы, влияющие на выбор профессии. (Р) |
1. «Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации». Стр. 38-41. |
III |
Технология электротехнических работ. |
4 |
Формирование информационно-коммуникативной, учебно-познавательной компетентности учащихся. |
|||
17 |
Элементарная база электротехники. |
1 |
Лекция, работа с учебником. |
Индиви-дуальная. |
Рассказать об источниках тока, потребителях энергии, об аппаратуре управления и защиты. (Р,-) |
1. Учебник «Технология» 8 кл. стр. 80-97. |
18 |
Монтаж электрической цепи. Правила безопасности при электротехнических работах. Получение опыта, применения электротехнических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. |
1 |
Лекция, , работа с учебником, практикум. |
Индиви-дуальная. |
Перечислить электромонтажные инструменты и материалы, назвать их назначение. (Р) |
1. Учебник «Технология» 8 кл. стр. 97-124 |
19 |
Бытовые нагревательные приборы и светильники. |
1 |
Лекция, работа с учебником. |
Индиви-дуальная. Групповая. |
Назвать основные элементы электроутюга, нарисовать его электрическую схему. (П,-) |
1. Учебник «Технология» 8 кл. стр. 134, 144-146, 153-158. |
20 |
Разработка плаката по электробезопасности. |
1 |
Проблем-ное задание. |
Групповая. |
Разработать плакат « электробезопасность в быту.» |
1. Учебник «Технология» 8 кл. стр.172. |