Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
VI |
Проект. |
10 |
Становление формирование информационно-коммуникативной, познавательно-исследовательской и деятельностной компетентности учащихся. |
|||
22 |
Техническая эстетика изделий. Основные требования к проектированию. |
2 |
Беседа, работа с дополни-тельной литерату-рой , с учебни-ком. |
Индиви-дуальная |
Рассказать чем занимается наука «техническая эстетика» (П). |
|
23 |
Элементы конструирования. Экономические расчеты. |
2 |
Проблем-ное задание. |
Индиви-дуальная. |
Разъяснить какие изделия называют прочными, надежными, качественными. (Р) |
|
24 25 |
Изготовление деталей изделия. |
4 |
Практи-кум. |
Индиви-дуальная |
Выполнение практической работы при помощи учителя (Р). |
|
26 |
Защита и оценка проекта. |
2 |
|
Индиви-дуальная |
Представить к защите оформленный проект (Р). |
|
VII |
Культура дома. |
2 |
Формирование учебно-познавательной компетентности учащихся. |
|||
27 |
Простейший ремонт сантехнического оборудования. |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, работа с учебни-ком. |
Индиви-дуальная |
Перечислить сантехническое оборудование (Р). |
|
VI |
Эстетика приусадебного участка. Весенний период. |
14 |
Формирование коммуникативной, личностной, социально-трудовой компетентности учащихся. |
|||
28 |
Эстетическое оформление фасада школы. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Выбирать растения соответствующие климатическим и эстетическим условиям (П, Инф). |
|
29 |
Перекопка грядок. Обустройство цветников. Бордюры. Солитеры. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Объяснить понятие бордюр и солитер. (Р). |
|
30 |
Болезни цветочных культур и их источники. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Назвать источники заболеваний растений (Р). |
1. «Книга юного натуралиста». 1982. стр. 28. |
31 |
Розы. Уроки агротехники №1,2. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Перечислить различные виды роз по строению куста, типу цветков, окраске и форме лепестков. (Р).
|
1. «Книга юного натуралиста». 1982. стр. 30. |
32 |
Использование роз. Выращивание на клумбе. Уроки агротехники. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Разработать способы размещения клумбы на газоне ( ТВ, * ). |
|
33 |
Использование роз. Выращивание в бордюре. Уроки агротехники. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Дать представление о бордюрах и сказать, для чего они служат (Р). |
|
34 |
Типы обрезки чайно-гибридной розы. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Перечислить типы обрезки чайно-гибридных роз (Р). |
1. «Календарь цветовода». 1993. стр.89 |
|
ВСЕГО: |
68 |
|
|
|
|