Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ п/п |
Система уроков
|
Кол – во Часов |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Компетенции |
Информационно- |
||||
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
I |
Эстетика приусадебного участка. Осенний период. |
14 |
Формирование коммуникативной, личностной, социально-трудовой компетентности учащихся. |
|||||||
1 |
Главные отрасли с/х. Т/б при работе с сельхоз. инструментом. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Соблюдать правила техники безопасности при работе с с/х инвентарем (П). |
1. «ШиПР» №11/90. стр.45. |
||||
2 |
Особенности обработки почвы осенью. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Дать понятие особенностям обработки почвы осенью (П). |
1. Журнал «Наш сад». №8/87. Стр.12 |
||||
3 |
Очистка почвы от растительных остатков, как одно из условий подготовки почвы к зиме. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Рассказать об условия подготовки почвы к зиме (Р).
|
1. «ШиПР» №11/90. стр.45 |
||||
4 |
Выращивание, основные сведения о многолетних цветочных растениях. Цель: Ознакомить с видовым разнообразием растений и с условиями выращивания растений. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Перечислить правила ухода (Р). |
1. Ж. ШиПР. №8/90. стр. 32. |
||||
5 |
Анютины глазки. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Рассказать исторические сведения об Анютиных глазках. (Р). |
1. Журнал «Наш сад». №8/87. Стр.12 |
||||
6 |
Колокольчик средний.
|
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Рассказать исторические сведения о Колокольчике. (Р). |
1. «Книга юного натуралиста». 1982. стр. 28. |
||||
7 |
Маргаритка. |
2 |
Рассказ, демонстрация, практикум. |
Групповая. |
Рассказать исторические сведения о растении (Р). |
1. «Книга юного натуралиста». 1982. стр. 30. |
||||
II |
Технология обработки древесины. |
6 |
Становление и формирование учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, личностной компетентности учащихся. |
|||||||
8 |
В водное занятие. Правила безопасности труда. |
2 |
Работа с инструк-цией, учебни-ком. |
Индиви-дуальная. |
Соблюдать правила безопасности и гигиены труда в учебных мастерской (Р). |
|
||||
9 |
Материаловедения. |
2 |
Объясне-ние, слайд-лекции, практикум. |
Индиви-дуальная. |
Перечислить виды продукции, получаемые в результате обработки древесины (Р). |
|
||||
10 |
Виды соединения деталей. |
2 |
Слайд-лекции, беседа, практикум. |
Индиви-дуальная. |
Различать виды соединения (Р). |
|