Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
VII |
Проект. |
10 |
Формирование информационно-коммуникативной, личностной компетентности учащихся. |
||||||
21 |
Творческий проект. Ознакомление с понятием творческого проекта, с этапами его выполнения. Развитие познавательных интересов. |
2 |
Беседа, создание продукта при помощи учителя. |
Индивидуальная, |
1.Учебник стр.158 |
Перечислить основные этапы проектирования. (Р) |
|||
22 |
Составление пояснительной записки. Внешний вид изделия. Описание и чертеж. |
2 |
Беседа, создание продукта при помощи учителя. |
Индивидуальная, групповая. |
1. Варианты проектов. |
Набор и редактирование текста с обоснованием проекта.(П,-) |
|||
23
|
Экономические расчеты. Выполнение экономического расчета. Развитие интеллектуальных способностей.
|
2
|
Проблем-ное задание.
|
Индиви дуальная, групповая.
|
Пример экономического расчета.
|
Выполнение экономического расчета при помощи учителя.(Р) |
|||
24 |
Изготовление деталей изделия. Включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию продукта труда. Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной проектной деятельности. |
2 |
Практикум. |
Индиви дуальная |
Инструменты, приспособления, станки. |
Выполнение практической работы при помощи учителя.(Р) |
|||
25
|
Защита проекта. Рекламный проспект изделия. Развитие коммуникативных способностей. Воспитание ответственности за результаты своей деятельности. |
2 |
|
Индивидуальная |
Рекламные проспекты. |
Представить к защите оформленный проект.(П)
|
|||
VII |
Культура дома. |
4 |
Формирование социально-трудовой, личностной и общекультурной компетентности учащихся. |
||||||
26
|
Интерьер дома. Уход за домом и одеждой. Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для ведения домашнего хозяйства. Воспитание аккуратности. |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, беседа, практикум. |
Индиви- дуальная. |
1.Варианты планировки и интерьера квартиры. 2.Учебник стр.118 |
Рассказать об интерьере жилых помещений и их комфортности. (П)
|
|||
27 |
Здоровое питание. Гигиена. Культура поведения в семье. Приобщение к нормам и ценностям общества. Овладение правилами здорового образа жизни. |
2 |
Диалог, беседа, практикум. |
Групповая. |
1.Учебник стр. 128 |
Рассказать о семейных и национальных праздниках, об обязанностях и привилегиях мужчин.(Р) |